«Пробуждение.»
Прошел уже месяц с того дня как короля Лихолесья поразило пламя дракона. Он так и не пришел в сознание, все это время Элен не отходила от его кровати, спала она на диване, который приказал поставить туда Элронд. Сам владыка Имладриса приходил туда каждый день, чтобы сменить повязки, узнать о состояние Трандуила и как себя чувствует Элен. Келебриан приносила еду и подменяла Элен, пока королева Лихолесья приводила себя в порядок. Галадриель приходила вечером и приносила Элен чай с травами и со свежими ягодами.
Однажды после такого дня Элен так сильно устала, что не заметила, как уснула в дневной одежде. Ночь была спокойная и ничего не предвещала. В половине второго эльфийский король открыл глаза и вздохнул полной грудью. Посмотрев в сторону, он увидел Элен. Она как будто почувствовала его взгляд и проснулась. Проснувшись, она вскочила с дивана и побежала к мужу. Сев рядом с ним, королева взяла его руку и заплакала. Она не могла поверить, что он наконец-то пришел в себя. Трандуил дрожащей рукой вытер слезы с лица жены и хриплым голосом сказал.
- Не плачь. Прости меня, в этом виноват я сам.
- Тише, успокойся. Тебе нельзя сейчас разговаривать. Ты сделал то, что посчитал нужным, и я не могу в этом тебя винить. Для меня главное, что ты жив и теперь все будет хорошо.
Трандуил не сводил глаза с Элен. Затем он спросил.
- Как наш малыш?
- Все хорошо. Уже через два месяца появится на свет. Я понимаю, как ты хочешь обо всем узнать, но сейчас тебе нужно поспать. Утром я все тебе расскажу. Трандуил доверчиво кивнул и через пару минут закрыл глаза, посидев еще немного Элен встала с края кровати и направилась к дивану. Уютно устроившись она заснула.
Утром пришла Келебриан и принесла завтрак. Она уже хотела разбудить королеву Лихолесья, но вдруг она услышала знакомый голос.
- Постой, не буди ее.
Келебриан испугалась. Обернувшись она увидела Трандуила.
- Ты очнулся?
- Как видишь.
- Я должна срочно сказать об этом Элронду и Галадриель.
- Как давно приехала Галадриель?
- Она приехала на следующий день после твоего отъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вечная любовь"
FanfictionПервая часть истории поведает о жизни короля Лихолесья-Трандуила и жизни его жены - Элениэль.