Глава 9

217 10 0
                                    


«Знакомство с Арвен.»

В Лихолесье было раннее утро, все во дворце давно уже встали, королевская семья завтракала. Съев всю тарелку каши, Леголас хотел слезть со стула, но отец остановил его.

- Леголас, подожди. Мне нужно вам с мамой кое-что сказать.

- Дорогой, что-то случилось.

- Нет Элен, ничего не случилось. Я хотел вам сказать, что мне, возможно, придется уехать на пару дней.

- Куда?

- В Дейл на важные переговоры, но это еще не все новости. В мое отсутствие приедет владыка Элронд вместе со своей женой Келебриан и дочерью Арвен.

- Это хорошо, я очень давно не видела Келебриан. Из писем от нее я узнала, что у них родился третий ребенок.

- Леголас, я надеюсь, что вы с принцессой подружитесь и ты будешь вести себя прилично.

- Хорошо, ada. Теперь можно я пойду.

- Конечно, иди. Но пожалуйста, ни лезь туда, где ничего не знаешь.

- Хорошо, я побежал.

Через минуту Леголаса уже не было. Трандуил и Элен остались одни.

- Не переживай, он же еще ребенок и я уверена, что они с принцессой обязательно подружатся.

- Будем надеется, что так все и будет. Извини дорогая, мне нужно идти, завтра на рассвете я уезжаю.

- Конечно, иди.

После ухода мужа, королева подумала, чем же она будет заниматься пока ее мужчины заняты. Можно пойти в сад в беседку и почитать там или можно остаться у себя в комнате и почитать там, а вообще-то лучше бы было вернуться в свой кабинет и выполнить свои обязанности. Элен все-таки решила вернуться в кабинет. Поднявшись на второй этаж, она вставила ключ в дверной замок и дважды повернула, открыв дверь, она улыбнулась. «Как давно меня здесь не было. До и после рождения Леголаса я сюда не заходила до этого момента.»

- Моя госпожа.

Элен от неожиданности вскрикнула. Обернувшись, она увидела стоящую на пороге Грэю.

- Здравствуй, Грэя

- Здравствуйте. Вас давно не было.

- Да, достаточно давно.

- И что же заставило вас вернуться к делам государства именно сейчас?

- У меня, наконец-то появилось свободное время. Как-никак я королева.

"Вечная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя