Глава 3

343 15 0
                                    


«Король и королева Ривендейла.»

Несмотря на то, что беременность королевы протекала нормально, король все равно переживал за жену. И поэтому владыка Лихолесья пригласил погостить своего старого друга, лучшего целителя и владыку западного королевства эльфов Ривендейла Лорда Элронда.

Лорд Элронд эльф невысокого роста, с узкими карими глазами и с длинными черными волосами. Элронд принял приглашение Трандуила и отправился в Лихолесье вместе со своей женой Келебриан, дочерью Келеборна и Галадриель - владыки и владычицы самого древнего королевства эльфов Лориена.

Келебриан очень сильно похожа на свою мать, волшебницу света Галадриель. Такие же голубые глаза, тонкие брови тонкие ровные губы и длинные золотистые волосы.

В Лихолесье их встретили Элен и Трандуил. Король Лихолесья показал им гостевые покои и пригласил на вечернюю трапезу. За ужином короли разговаривали о состоянии своих королевств, а королевы негромко перешептывались. После ужина Келебриан и Элен прогуливались по саду. На улице уже смеркалось, на небе появилась луна и мерцали звезды. Владычица Лихолесья мило разговаривала с владычицей Ривендейла.

- Келебриан, сложно ли быть матерью, сложно ли воспитывать детей? Ты точно должна знать у тебя ведь уже двое.

- Конечно я знаю. Сначала в этом не будет ничего сложного, потом начнутся бессонные ночи, но думаю у вас все будет хорошо. Матерью быть непросто - это начало новой главы. Я думаю, что вы с Трандуилом будете прекрасными родителями и справитесь со всеми трудностями.

- Спасибо что предупредила. Я немного успокоилась, но все равно я переживаю, понимаешь, меня пугает неизвестность.

- Тебе нечего бояться, все будет нормально. Сейчас послушай меня и пообещай мне, что ты больше не будешь переживать. Пойми, в твоем положении любые волнения противопоказаны. Сейчас тебе надо думать только о хорошем.

- Я знаю, но....

- Никаких, но. Мы с тобой договорились. И ты мне обещаешь.

- Да.

- Вот и хорошо. Можно мне задать тебе один вопрос?

- Задавай, попробую на него ответить.

- Как Трандуил относится к твоему положению и как ты думаешь готов ли он стать отцом?

- О, ты себе не представляешь, он взял все мои обязанности на себя, чтобы оградить меня от лишних переживаний и для того, чтобы я больше отдыхала. Каждый вечер он проводит вместе со мной. И даже сейчас Трандуил так переживает, что пригласил тебя и твоего мужа погостить у нас. Я думаю, да, я точно знаю, что он станет хорошим отцом.

- Это хорошо, а сейчас я думаю нам пора возвращаться во дворец, на улице становится холоднее.

- Хорошо, пойдем. Проводишь меня до моей комнаты, а то я так устала, что боюсь не дойду одна.

- Ты еще спрашиваешь, конечно провожу.

Тем временем во дворце в своем кабинете Трандуил беседовал с Элрондом.

- Я думаю ты знаешь зачем ты здесь.

- Да и я понимаю из-за чего ты так тревожишься, Трандуил.

- Я благодарен тебе, что ты приехал.

- Я не мог не приехать и не помочь. Сейчас тебе нечего бояться. На первый взгляд Элен выглядит прекрасно. Когда вы ждете первенца?

- Через четыре месяца.

- Вот и отлично, я пробуду здесь до самого конца срока.

В этот момент в дверь постучались. Элронд встал со стула и открыл дверь. Это была Келебриан.

- К вам можно?

- Конечно дорогая, мы как раз закончили, а почему ты одна? Где Элен? Насколько я помню вы были вместе

- Она очень сильно устала, и я проводила ее до спальни.

- Хорошо, пусть отдыхает, ей это сейчас просто необходимо. Я думаю, что и нам пора к себе.

Элронд посмотрел в сторону Трандуила, стоявшего возле окна.

- Думаю тебе надо пойти к Элен.

- Ты прав, я так и сделаю.

- Спокойной ночи Трандуил.

- Спокойной Элронд.

С этими словами Лорд Элронд вместе с женой покинул кабинет. Трандуил по-прежнему стоял возле окна и смотрел на небо. Оно было темным, звезды скрылись, ночь была холодная, осенняя. Еще недолго постояв и понаблюдав за звездами эльфийский, владыка отправился в спальню. В комнате было темно, но король не стал зажигать свет потому что увидел спящую Элен. Он осторожно прошел в гардеробную, скинул с себя дневную одежду, облачился в ночное одеяние и вернулся в спальню. Трандуил лег рядом с женой и поправил одеяло, под которым сладко спала Элен. Устроившись на подушке, король и не заметил, как его глаза закрылись, и он уснул.

"Вечная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя