Глава 5

267 11 0
                                    


«Ночь.»

Со дня приезда Галадриель и отъезда Трандуила прошла неделя. Никаких писем от мужа Элен так и не получила. Элронд ежедневно заваривал успокоительные травы и давал их пить королеве Лихолесья. Келебриан ежедневно с ней гуляла. Галадриель ночи напролет проводила у ее кровати. Дни шли, а вестей из Ангмара все не было. Тогда владыка Ривендейла сам решает отправиться туда. Келебриан не хотела отпускать мужа, но Галадриель поговорила с ней и переубедила.

Добравшись до Гундабада, отряд Элронда разбил лагерь на окраине холма, позже он отправил гонца узнать, что с отрядом короля Трандуила. Вечером гонец вернулся с доносом.

- Владыка Элронд, я узнал обо всем, что вы просили.

- Говори.

- Отряд из Лихолесья пал, все погибли.

- Как?

- Говорят, что они попали под пламя дракона.

Услышав о падении отряда эльфов Лихолесья, Элронд ужаснулся.

- Где это место? Сможешь отвести меня туда?

- Да владыка, смогу.

Добравшись до поля, по которому были разбросаны тела эльфов, Лорд Элронд стал искать тело короля Лихолесья. Он искал всюду, но нигде не мог найти, пока не прошел мимо горы набросанных тел. На самой верхушке лежал владыка Лихолесья. Элронд, увидев тело, тут же переложил его на землю. На теле Трандуила через куски прожжённой стали и одежды были видны ожоги, волосы тоже были частично сожжены, но больше всего пострадала правая часть лица. Услышав очень слабый стук биения сердца, Элронд понял, что владыка Лихолесья жив, но, если не поторопиться он умрет. Король Ривендейла приказал принести носилки и отнести короля Лихолесья к нему в палатку.

Там Элронд смазал ожоги Трандуила мазью из трав. Но ожог на лице был слишком сильным, и владыка Имладриса понял, что это черная магия и проклятие от пламени дракона. Поняв, что один он не справиться, Элронд приказал стражнику собираться в путь. Ночью они прибыли в Лихолесье. Где их встречала Келебриан. Увидев жену Элронд тут же бросился к ней.

- Келебриан, где Галадриель?

- Она вместе с Элен. Ты нашел его?

- Мне нужна ее помощь. Я нашел Трандуила, но он сильно пострадал и умирает. И спасти его может только твоя мать.

"Вечная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя