Глава 8
«Другая жизнь.»
На следующий день Элронд, Келебриан и Галадриель уехали. Шло время, минуты превращались в часы, часы в дни, дни в недели, недели в месяцы, а месяца в целые года. За это время в королевской семье все изменилось. Элен дни напролет проводила с сыном, кормила его, пела колыбельные и просто обычные песни. Трандуил вернулся к своим обязанностям, с будущим наследником он проводил вечера, чтобы дать жене отдохнуть. Ночью, как только малыш просыпался, и начинал громко плакать, королева сразу же просыпалась и хотела вставать, но рука Трандуила не давала ей подняться, возвращая ее в постель.
- Спи дорогая. Я справлюсь.
Король подходил к колыбельке и брал сына на руки. На руках у отца малыш сразу же успокаивался и начинал перебирать, запутывая отцовские волосы в своих пальцах, Трандуил осторожно забирал из рук сына пряди своих волос и через какое-то время малыш засыпал. Иногда бывало, что принц просыпался по несколько раз за одну ночь. Если первый раз успокаивал его Трандуил, то уже во второй раз с ним была Элен. Шло время, счастливые родители и не заметили, как их малышу исполнилось полгода, и как он сказал свои первые слова Nana (Нана) мама, Ada (Ада) папа. Ровно в год Леголас начал делать первые шаги. Элен и Трандуил были очень счастливы. Вот такая у них была жизнь, наполненная яркими красками и счастьем. В два года он уже спокойно прогуливался по дворцу, гулял в саду. Малыш никогда не сидел на одном месте, то он забежит к отцу в кабинет и раскидает все бумаги, то побежит в сад и весь перепачкается, то где-нибудь спрячется и потом его целый день ищут. Каждый вечер перед сном Элен пела малышу различные эльфийские песни или рассказывала сказки, затем она целовала его в лоб и желала приятных снов. Малыш ласково обхватывал ее шею и не хотел отпускать, чтобы вырваться из нежных объятий сына она начинала его щекотать. Леголас разжимал руки и заливался смехом, глядя на него Элен тоже начинала улыбалась.
И вот в один из таких дней в комнату заглянул Трандуил.
- Ada пришел.
- Привет, мой маленький ion(ион) сын. Здравствуй милая.
- Здравствуй дорогой. Леголас тебе пора спать, уже поздно.
- Ну, nana, я не хочу спать.
- Леголас, маму надо слушаться и уже на самом деле поздно, и пора спать.
- Nana спой еще раз, и я сразу усну.
- Обещаешь?
- Да обещаю.
- Тогда хорошо.
Элен поправила одеяло сыну и запела очень нежную и мелодичную песню. Малыш слушал ее и засыпал. Трандуил сел рядом с женой и обнял ее. Через пару минут принц уснул.
- Когда он спит, то очень сильно похож на тебя дорогая.
- Да ты прав, но у него есть кое-что от тебя
- Что же? Я бы давно заметил?
- Брови.
- Да на самом деле, как у меня.
Элен улыбнулась. Посидев еще пару минут, родители погасили ночник, и ушли в свою комнату.
Сменив дневные одеяния, они улеглись на кровать.
- Я раньше никогда не слышал, как ты поешь.
- Может потому что я раньше никогда этого не делала.
- У тебя очень красивый голос.
- Спасибо.
Элен легла на плечо Трандуила и обняла его, в ответ он сделал тоже самое.
- Как ты думаешь, Трандуил, достаточно ли мы внимания уделяем своему сыну?
- Думаю, что ты достаточно.
- А что скажешь про себя? Много ли ты уделяешь ему внимания.
- Думаю, что нет, но я попытаюсь исправиться?
- Попытайся, пожалуйста. Леголасу нужна не только мать, ему нужен также его отец. А сейчас давай спать.
- Давай.
С этими словами король и королева заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вечная любовь"
FanficПервая часть истории поведает о жизни короля Лихолесья-Трандуила и жизни его жены - Элениэль.