Глава 13«Нападение»

142 6 0
                                    


Рано утром королевская семья Ривендейла собирались в дорогу. Трандуил и Элен встали рано чтобы проводить гостей. Король Лехолесья чувствовал себя намного лучше. Королева выглядела очень странно под глазами у нее были мешки кожа была бледной и это пугало ее мужа.

-Элен, ты не важно выглядишь. Что-то случилось?

-Со мной все хорошо. Королева сказала это так резко, повысив тон, что Трандуил удивился, он не мог вспомнить, когда Элен последний раз так с ним разговаривала.

-Трандуил, я вижу, что ты удивлен.

-С чего ты взяла.

-Это видно по выражению твоего лица и по твоим мыслям.

-Мы кажется договаривались, что будем читать мысли друг друга незаметно и не будем говорить об этом в слух.

Элен промолчала и повернулась к зеркалу. Трандуил подошел к ней и взял за руку, но Элен оттолкнула его.

-Я уже тебе сказала, что со мной все хорошо.

-Мне кажется, что нет, если говорить о твоих мыслях то, они-то же говорят об обратном. Скажи, что случилось.

-Ничего.

Сказала королева и вышла из комнаты захлопнув за собой дверь. Король понял, что она пошла провожать королевскую семью Ривендейла. Через пару минут Трандуил отправился за женой. Он спустился по дубовой лестнице и направился к главному входу. Возле входа уже стояла королевская семья Ривендейла. Король Лехолесья искал глазами жену, но не мог нигде ее найти. Он подошел к Элронду.

-Ты не видел Элен?

-Она возле того окна.

Сказал владыка Имладриса и указал Трандуилу на дальнее окно. Возле широкого окна стояла его жена, а возле нее на подоконнике сидел Леголас. Владыка Лехолесья хотел пойти к ним, но кто-то схватил его мертвой хваткой за руку.

-Милорд, на дворец нападают.

Обернувшись, Трандуил увидел командира стражи.

-Лиарон, кто нападает?

-Орки Гундабада, мой повелитель.

-Выстроить лучников вдоль дворца и отражать атаку. Делайте все, чтобы орки не попали во дворец. Выполнять!

-Будет сделано.

Король посмотрел в сторону выхода, там уже не было королевской семьи Ривендейла. Он понял, что они уже на улице и не знают, что на дворец идет нападение. Вдруг владыка Лехолесья услышал женский крик, он сразу же посмотрел в сторону жены, но она развернулась и вопросительно посмотрела на мужа. Трандуил крикнул ей.

"Вечная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя