Глава 7

238 9 0
                                    


«Рождение принца.»

Дни шли, король уже почти совсем оправился от полученного ранения. Он вернулся в свои покои, где проводил все время с женой. Трандуилу уже не терпелось вернуться к королевским обязанностям, но Элронд строго-настрого запретил ему до того момента пока ожоги не заживут полностью. Владыка Имладриса знал, что король Лихолесья нарушит запрет, поэтому он попросил Элен проконтролировать мужа и проследить, чтобы тот выполнял все предписания. Королева Лихолесья отвлекала Трандуила разговорами о их ребенке и старалась ничего не говорить о королевских делах. И как только он начинал расспрашивать ее о том, что происходит в его владениях Элен отвечала кратко, что все хорошо и резко переводила тему разговора.

Однажды во время такого разговора в дверь постучали, Элен открыла дверь, на пороге стоял Элронд.

- Я не помешал?

- Нет.

- Я пришел узнать, как себя чувствует Трандуил?

- Проходи.

Элронд зашел в комнату и подошел к креслу, в котором сидел владыка Лихолесья.

- Здравствуй, друг мой вижу, ты выглядишь отлично.

- Здравствуй, спасибо, да, с каждым днем мое состояние улучшается.

- Рад это слышать, - сказал владыка Имладриса, осматривая левую руку Трандуила. – Помнится мне, здесь был ожог, сейчас кожа чистая, как и прежде. Я могу тебя обрадовать.

- Чем же?

- Через два дня ты можешь возвращаться к королевским делам.

- Это просто отлично. Элен, ты это слышала?

- Да, дорогой я очень за тебя рада.

Королева говорила тихо, и медленно шла к кровати.

- Дорогая, тебе плохо? Ты что-то неважно выглядишь.

- Не беспокойся, со мной все хорошо.

Вдруг у Элен закружилась голова и в глазах потемнело, она упала в обморок. Короли тут же бросились к ней. Трандуил положил ее голову себе на колени, а Элронд пытался привести ее в чувство.

- Элен, ты меня слышишь? Очнись. Приди в себя.

Владыка Имладриса пытался любыми средствами привести ее в чувство и через пару минут у него это получилось.

"Вечная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя