Будни у Дурслей

9.4K 410 156
                                    

Если бы кто-нибудь решил заглянуть этим жарким июльским утром на Тисовую улицу, то не нашёл бы здесь ничего необычного. Обычный пригород Лондона, застроенный маленькими уютными домиками, каждый из которых не отличается от десятков соседей.

Но именно здесь вот уже на протяжении почти десяти лет жил мальчик, который самим фактом своего существования сумел перевернуть жизнь Англии. Ну, или, по крайней мере, её магической части.

И если бы этот неведомый наблюдатель всё же сумел бы отыскать звезду магического мира, то был бы крайне удивлён видом национального героя.

В свои неполные одиннадцать лет Гарри Поттер был худощавым ребёнком, всегда одетым в потрёпанную одежду своего кузена Дадли. Имея чёрные, вечно растрёпанные волосы и постоянно виноватое выражение лица, он всегда был объектом нападок со стороны всех окрестных хулиганов.

По крайней мере был. До своего десятого дня рождения. Сейчас же от того безобидного мальчика остались только унаследованные от матери зелёные глаза и шрам на лбу. За последний год Гарри окреп, благодаря хорошему питанию и постоянным тренировкам вечная худоба сильно уменьшилась. Движения стали более плавными, а во взгляде появилось что-то хищное.

Если раньше его задирали все, кому не лень, то сейчас же к этому «ненормальному» не рискнул бы пристать даже его дражайший кузен.

Сейчас Гарри Поттер, спрятавшись от всего мира в овраге у заброшенного туннеля, застыл в крайне напряжённой позе, выставив перед собой руку и уперев взгляд куда-то в пустоту.

«Сосредоточься!» — раздался в глубине головы мальчика слегка дребезжащий голос.

«Не мешай», — привычно огрызнулся Гарри, возвращаясь к своему занятию.

Глубоко вздохнув, мальчик постарался отключиться от действительности, стараясь заглянуть в себя. Мгновение, и окружающий мир исчез, оставив вместо себя зияющую пустоту, в которой начали проступать сияющие всеми цветами радуги тончайшие нити. Ухватив нужные, он старательно связал из них несколько десятков различных символов, после чего собрал их в один клубок, поместил его в протянутую руку и с силой оттолкнул его от себя.

Раздался металлический скрежет. Гарри моментально вернул своё сознание к действительности. В середине мусорного бака, стоявшего в тридцати шагах от мальчика, зияла глубокая вмятина.

Амулет.НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя