Запретный Лес.

1.2K 115 19
                                    

Быс­трее, мис­тер Пот­тер! Куб­ки са­ми не по­чис­тятся, - уже при­выч­но за­вор­чал на юно­го ма­га наб­лю­да­ющий за его от­ра­бот­кой Филч.
Дож­давшись, по­ка маль­чик за­кон­чит с оче­ред­ной пол­кой, сто­рож про­из­нёс.
- Лад­но, на се­год­ня хва­тит, встре­ча­ем­ся зав­тра на этом же мес­те. Не опаз­ды­вай­те.
Ска­зав это, ста­рик мед­ленно за­ковы­лял прочь.
Гар­ри неп­ро­из­воль­но улыб­нулся, наб­лю­дая за вор­чли­вым сто­рожем.
Вот уже бо­лее двух ме­сяцев ког­тевра­нец каж­дый ве­чер по­сещал от­ра­бот­ки у мис­те­ра Фил­ча. 
При пер­вом зна­комс­тве юный маг уди­вил­ся, как сто­рож ещё не уто­нул в сво­ём же яде, нас­толь­ко Филч был ци­ничен, ежед­невно по­ливая маль­чи­ка кол­костя­ми. 
Этот ад про­дол­жался до тех пор, по­ка Гар­ри, на­конец, не пос­лу­шал пред­ло­жение аму­лета и не по­гово­рил с ним по ду­шам.
К не­мало­му удив­ле­нию маль­чи­ка, враг всех уча­щих­ся Хог­вар­тса от­крыл­ся пе­ред маль­чи­ком с не­ожи­дан­ной сто­роны.
Под мас­кой брюз­гли­вого ста­рика скры­вал­ся жи­вой ум, неп­ло­хое чувс­тво юмо­ра и мощ­ная са­мо­иро­ния, не поз­во­ля­ющая скви­бу, ок­ру­жён­но­му ма­гами, ска­тить­ся в деп­рессию.
Но нес­мотря на та­кую мощ­ную ду­шев­ную бро­ню, мис­тер Филч всё рав­но ос­та­вал­ся глу­боко оди­ноким че­лове­ком. По­это­му, най­дя в маль­чи­ке дос­той­но­го со­бесед­ни­ка, сто­рож бук­валь­но рас­цвёл.
И пусть ко­личес­тво шпи­лек, бро­са­емых в ад­рес ког­тевран­ца, толь­ко уве­личи­лось, но маль­чик был это­му да­же рад. Ста­рик во вре­мя от­ра­боток мог ча­сами вспо­минать бес­числен­ные ув­ле­катель­ные ис­то­рии из сво­ей дав­ней мо­лодос­ти. 
Ста­рик от­ве­чал маль­чи­ку вза­им­ной сим­па­ти­ей. По­хоже, ему бы­ло жиз­ненно важ­но вы­гова­ривать­ся. И те­перь все­силь­ный сто­рож был да­же го­тов зак­ры­вать гла­за на не­кото­рые воль­нос­ти со сто­роны ког­тевран­ца.
Гар­ри бы­ло да­же ис­крен­не жаль, что вре­мя его на­каза­ния пос­те­пен­но под­хо­дит к кон­цу.
Ещё па­ра не­дель, и по­доб­ная идил­лия дол­жна бы­ла за­кон­чить­ся.

А вот с учё­бой всё бы­ло не столь ра­дуж­но.
С са­мого пер­во­го дня пре­пода­вате­ли взя­лись за сво­их сту­ден­тов всерь­ёз, прос­то за­вали­вая уча­щих­ся не­об­хо­димым ма­тери­алом. 
Осо­бен­но ос­тро ощу­тили нех­ватку вре­мени чле­ны "Щи­та". Из-за не­об­хо­димос­ти за­нимать­ся в круж­ке, вре­мени на до­маш­нюю ра­боту у них ка­тас­тро­фичес­ки не хва­тало. Да­же у Гер­ми­оны от та­кого гра­фика был веч­но ус­та­лый вид, не го­воря уже о дру­гих уча­щих­ся.
Гар­ри да­же стал по­доз­ре­вать, что всё это бы­ло сво­еоб­разной местью пре­пода­вате­лей за ус­тро­ен­ный на Рож­дес­тво пе­репо­лох. Осо­бен­но зверс­тво­вал Снейп, всё же вы­лез­ший из бо­лот.
Но сто­ит со­кур­сни­кам от­дать дол­жное. Нес­мотря на воз­росший пресс, ник­то не от­ка­зал­ся от членс­тва в дан­ном об­ра­зова­нии, пос­коль­ку уже ви­дели наг­лядный ре­зуль­тат сво­ей нап­ря­жен­ной ра­боты.
И пусть по раз­личным со­чине­ни­ям у всех чле­нов "Щи­та" бы­ли за­дол­женнос­ти, за­то на прак­ти­ке они всё рав­но ос­та­вались пер­вы­ми. Что слу­жило осо­бым пред­ме­том гор­дости.
Та­кое по­веде­ние де­тей зас­тавля­ло пре­пода­вате­лей скри­петь зу­бами, но по­делать с этим они ни­чего не мог­ли.
Осо­бен­но силь­но дос­та­лось са­мому ког­тевран­цу. Из-за ежед­невных от­ра­боток маль­чи­ку приш­лось вновь вер­нуть­ся к экс­трен­но­му гра­фику на­чала го­да. Че­тыре ча­са сна ста­ли для не­го по­ис­ти­не цар­ской рос­кошью. Иног­да Гар­ри жа­лел, что в сут­ках нет лиш­не­го ча­са, но от­ка­зывать­ся от сво­их нег­ласных тре­ниро­вок он не со­бирал­ся.
В та­кой поч­ти во­ен­ной об­ста­нов­ке по­дош­ло вре­мя пас­халь­ных ка­никул.
Де­ти об­легчён­но вы­дох­ну­ли.
Пус­кай пре­пода­вате­ли бук­валь­но за­вали­ли уче­ников до­маш­ни­ми за­дани­ями, но по срав­не­нию с учеб­ной наг­рузкой это бы­ло от­кро­вен­но смеш­но.

Амулет.НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя