Хогвартс-экспресс

3.8K 284 129
                                    

Идя в купе, Гарри из последних сил старался сохранить на лице маску безразличия, но то и дело бросал на свою спутницу короткие взгляды.

Время от времени юный маг чувствовал, как на его губах помимо воли появлялась предательская улыбка. 
Гарри злился, но ничего не мог с собой поделать. Ему решительно нравилась эта девочка. От нее так и веяло любознательностью, искренностью, предвкушением чуда. Она как будто светилась изнутри невидимым светом. 

При этом она была достаточно сдержанна и умна, чтобы, в отличие от сверстников, всю дорогу не пищать от восхищения. И даже смогла сдержать эмоции при виде Хогвартс-экспресса.
К тому же, как оказалось, Гермиона была прекрасным собеседником. За долгое время у юного мага появился человек, с которым он мог просто поговорить, не опасаясь быть порванным на сувениры. За что Гарри был ей безумно благодарен. Несмотря на все перепалки с наставником, мальчику всё равно не хватало живого общения.
Всё было бы просто прекрасно, если бы не постоянные шпильки со стороны наставника. Возникло чувство, что старый ворчун впал в детство и твёрдо решил испортить мальчику настроение.
«Эх, молодость, молодость. Как нынче быстро растут дети. Только вчера ты строил с ними планы по завоеванию мира, а сегодня они меняют тебя на смазливое личико».
«Сколько раз мне ещё повторить, что я не влюбился!»
«Врать старшим нехорошо. А себе уж тем более. Давай, пока поезд не отправился, сбегай в ближайший цветочный магазин. Пора начинать ухаживания, а то вдруг тебя опередит какой-нибудь заезжий ловелас. И ты потеряешь такое сокровище».
«Да не влюбился я!»
«Не влюбился, так не влюбился. Мне просто стало интересно, как будут выглядеть ваши дети».
«Я-НЕ-ВЛЮБИЛСЯ!!!»

И так без перерыва. К счастью, Гермиона с ушами зарылась в учебники и не замечала его внутреннего противостояния.

А тем временем на платформу прибывали всё новые люди. Глядя в окно, Гарри позволил себе презрительную улыбку, которая, впрочем, не осталась незамеченной.
- Что там такого смешного? – спросила она, стараясь показать всем видом, что недовольна его поведением.

Юный маг вновь рассмеялся. Вид воинственной девочки был поистине неподражаем. Картина маслом «Воинственный бурундучок».
Гермиона возмущённо надулась, вызвав у Гарри очередной приступ неконтролируемого смеха. 
Отсмеявшись, он попытался вернуть себе серьёзный вид.
- Извини, Герми, но прежде чем осуждать, посмотри сама.
- Как ты меня назвал? – девочке показалась, что она ослышалась.
- Герми, а что, что-то не так? Не нравится?
- Нет, просто... – волшебница замялась. Не говорить же этому едва знакомому мальчику, что так её иногда называли только родители.

Амулет.НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя