Заговор

1.3K 125 2
                                    

За­кон­чив с На­зем­ни­кусом, Гар­ри ус­та­ло по­кинул под­вал. 
Нап­ря­жение пос­ледних су­ток для маль­чи­ка не прош­ло бес­след­но. Фи­зичес­кая и мо­раль­ная ус­та­лость на­чина­ла ска­зывать­ся на сос­то­янии юно­го ма­га.
Да и доп­рос Флэт­че­ра не до­бавил бод­рости. Цеп­ной ша­кал Дамб­лдо­ра вы­пил из юно­го ма­га все ос­тавши­еся си­лы. Пос­ле столь на­сыщен­но­го дня Гар­ри хо­телось толь­ко од­но­го: спать.
Единс­твен­ное, что сог­ре­вало ду­шу маль­чи­ка, это то, что мис­те­ру На­зем­ни­кусу Флэт­че­ру сей­час бы­ло зна­читель­но ху­же, чем ему.
Изу­чая нас­ле­дие лор­да Спру­та, Гар­ри не стал от­кла­дывать в дол­гий ящик и сра­зу на­чал обе­щан­ную во­ру эк­зе­куцию. С по­мощью аму­лета вы­вер­нуть на­из­нанку струк­ту­ру «Ву­али Стра­ха», пос­ле че­го прик­ре­пить её к ре­зер­ву мо­шен­ни­ка не сос­та­вило осо­бого тру­да. 
Аму­лет, нем­но­го по­вор­чав, по­мог ус­пешно осу­щес­твить юно­му эк­спе­римен­та­тору дан­ный про­ект.
Ре­зуль­тат эк­спе­римен­та маль­чи­ка по­радо­вал. Су­дя по име­ющим­ся у не­го дан­ным, ему с нас­тавни­ком уда­лось соз­дать по­ис­ти­не иде­аль­ное пы­точ­ное зак­ли­нание, дей­ству­ющее нап­ря­мую на ра­зум, про­буж­дая и мно­гок­ратно уси­ливая са­мые по­та­ён­ные стра­хи жер­твы. 
При­чём пос­коль­ку ис­точни­ком пи­тания зак­ли­нания был сам уз­ник, то си­ла воз­дей­ствия ма­гии на ра­зум жер­твы нап­ря­мую за­висе­ла от уров­ня са­мого уз­ни­ка. Нап­ри­мер, ес­ли для сред­не­го ча­родея эта ве­личи­на бы­ла срав­ни­ма с воз­дей­стви­ем па­ры де­мен­то­ров, то для та­кого зуб­ра, как ди­рек­тор, это чис­ло на­до бы­ло ум­но­жить в нес­коль­ко де­сят­ков, ес­ли не со­тен раз. 
А на маг­лов дан­ные ча­ры, по­хоже, во­об­ще не дол­жны бы­ли дей­ство­вать. Ин­кви­зиция бы яв­но одоб­ри­ла. По­явись та­кое зак­ли­нание лет пять­сот на­зад, и ма­ги ис­чезли бы с ли­ца зем­ли как вид. И ни­какие "Ста­туты сек­ретнос­ти" их бы не спас­ли.
Но да­же сей­час по­доб­ное зак­ли­нание мог­ло ока­зать­ся очень по­лез­но. 

Но от­дохнуть Гар­ри не да­ли. 
Пря­мо на по­роге вы­делен­ных ему по­ко­ев маль­чи­ка пе­рех­ва­тили его под­ру­ги. Вя­лая по­пыт­ка скрыть­ся с мес­та прес­тупле­ния не увен­ча­лась ус­пе­хом. Взгля­нув в ре­шитель­но нас­тро­ен­ные ли­ца де­вочек, Гар­ри по­нял, что он по­пал. Вздох­нув, он при­гото­вил­ся.
- Гар­ри Джей­мс Пот­тер, – гроз­но про­из­несла на­вис­шая над ним Гер­ми­она. – Я тре­бую объ­яс­не­ний. 
Гар­ри зас­мотрел­ся на рас­крас­невшу­юся под­ру­гу. Пы­ла­ющая пра­вед­ным гне­вом, она бы­ла прек­расна. Вот ещё бы все эти эмо­ции бы­ли нап­равле­ны не на не­го, а то под ис­пе­пеля­ющим взгля­дом гриф­финдор­ки у юно­го ма­га воз­никли опа­сения нас­чёт це­лос­тнос­ти сво­ей шкур­ки.
Встрях­нув го­ловой, ког­тевра­нец пред­ло­жил. 
- Мо­жет хо­тя бы для на­чала прой­дём внутрь? По­хоже, раз­го­вор у нас бу­дет дол­гим, – тос­кли­во вздох­нул маль­чик.

Амулет.НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя