К реальности из объятий Гермионы Гарри вернуло лёгкое покашливание за спиной.
Синхронно отпрянув друг от друга, дети повернулись к двери. Из дверного проёма за ними внимательно наблюдали пять пар заинтересованных глаз.Наверное, этот женский туалет ещё никогда не удосуживался такого пристального внимания. Кроме Рона и Невилла, о которых мальчик уже почти забыл, в помещении появились новые действующие лица.
А именно - профессор МакГонагалл, профессор Снейп и профессор Квиррелл.
Квиррелл взглянул на тролля, очень правдоподобно побледнел, тихо заскулил и тут же плюхнулся на пол, схватившись за сердце.
При этом учитель ЗОТИ умудрился упасть на единственно сухое и относительно чистое место в разрушенном помещении. Похоже, профессора не прельщала перспектива пролежать остаток вечера в луже подозрительно пахнущей жидкости.Снейп нагнулся над троллем и начал внимательно его осматривать, а декан Гриффиндора, грозно нависнув над Гарри и Гермионой, начала сверлить их взглядом.
Юный маг встретил его полнейшим равнодушием, а вот Герми слегка затрясло.
- О чем, позвольте спросить, вы думали? - В голосе профессора МакГонагалл была холодная ярость. - Надеюсь, вы понимаете, что только чудом не погибли?
Понимая, что от подруги толку сейчас мало, когтевранец решил взять переговоры на себя.
- Да, профессор. И это чудо в книгах именуется "горным разрушителем", - как можно спокойнее ответил Гарри. - И несмотря на все попытки Невилла и Рона, наше состояние можно оценить, как удовлетворительное.
- При чём здесь мистер Лонгботтом и мистер Уизли?
- Как? Разве они вам ничего не рассказали? - удивился мальчик. - Именно они заперли Гермиону в комнате с троллем. Что тут сказать? Они поступили очень по-гриффиндорски, бросив свою сокурсницу на растерзание этому монстру.МакГонагалл пошатнулась, как от пощёчины.
- Это правда, мистер Лонгботтом, мистер Уизли? - обрушилась декан Гриффиндора на Невилла.
- Да... Но... - побледневший гриффиндорец окончательно сбился на невнятное бормотание.
- Профессор, это произошло случайно... - но договорить представитель рыжего семейства не успел.
Убийственный взгляд декана пригвоздил его к месту.
- Может, мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? - медленно, и оттого ещё более пугающе прошипела МакГонагалл.Гарри мысленно улыбнулся. Свалить всё на этих двоих было хорошей идеей. Но пора было переходить к следующей части родившегося в его голове плана.
- Позвольте мне попытаться рассказать, как всё было. - Вновь вызвался под начальственные гневные очи когтевранец.
Острый, как нож, взгляд Снейпа прошёлся по мальчику, но преподаватель Зелий промолчал.
Несколько секунд профессор МакГонагалл сражалась сама с собой, но всё же скоро профессионализм победил.
- Хорошо, мистер Поттер, начинайте.
- Сегодня, во время ужина, когда скомандовали эвакуацию, я заметил, что Рон с Невиллом незаметно выскользнули из Главного Зала и направились куда-то вглубь Хогвартса. Поняв, что если побегу к старостам, то они вполне возможно успеют затеряться в недрах замка, и я, несмотря на всю возможную опасность данного поступка, отправился за ними.
На какое-то время я потерял их из виду, а когда нашёл и догнал, они уже заперли тролля в одной комнате с Гермионой. Не знаю всех подробностей, но предположу, что они таким образом, не понимая всей серьёзности происходящего, решили подшутить над своей одногрупницей.
- Неправда! - взорвались гриффиндорцы. - Мы хотели предупредить Гермиону о тролле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет.Начало
Siêu nhiênОписание: Что было бы, если Гарри Поттер узнал о магии на год раньше, получив в подарок на десятый день рождения один своенравный, но зато без сомнения полезный амулет. Ссылка на автора https://ficbook.net/authors/44577