Ночной бой.

1K 106 1
                                    


По­дож­дав, по­ка Хаг­рид отой­дёт по­даль­ше, Гар­ри об­ра­тил­ся к Мал­фою: - Идём. Или ты ре­шил за­ноче­вать здесь? И не до­жида­ясь ре­ак­ции сли­зерин­ца, уг­лу­бил­ся в лес. Че­рез се­кун­ду сза­ди пос­лы­шалось то­роп­ли­вое со­пение Дра­ко. Нас­ледник Мал­фо­ев ес­ли и об­ла­дал осо­быми та­лан­та­ми, то храб­рость в их чис­ло точ­но не вхо­дила. Так Гар­ри на­чал мед­ленно про­бирать­ся по Зап­ретно­му ле­су вмес­те с Клы­ком и Мал­фо­ем. Ма­лень­кая груп­па ухо­дила все глуб­же в лес, и где-то че­рез пол­ча­са де­ревья окон­ча­тель­но прег­ра­дили им путь. Юный маг за­метил, что пя­тен кро­ви ста­новит­ся всё боль­ше. Все кор­ни де­ревь­ев бы­ли заб­рызга­ны кровью, слов­но нес­час­тное соз­да­ние ме­талось здесь, обе­зумев от бо­ли. По­няв, что цель их по­хода близ­ка, Гар­ри уд­во­ил ос­то­рож­ность. Сквозь тол­стые вет­ви сто­яв­ше­го пе­ред ни­ми древ­не­го ду­ба маль­чик уви­дел по­ляну. На ней пря­мо по­сере­дине пус­ты­ря ле­жал мёр­твый еди­норог. Гар­ри приз­нал, что ни­ког­да не ви­дел та­кой пе­чаль­ной и та­кой прек­расной кар­ти­ны. Да­же мер­твый еди­норог за­вора­живал. У не­го бы­ли длин­ные строй­ные но­ги и жем­чужно­го цве­та гри­ва. Ма­гия не пос­ку­пилась, на­делив своё соз­да­ние ска­зоч­ной кра­сотой. - Стой здесь, а я пос­мотрю, что там. И во имя Мер­ли­на, что бы там ни про­изош­ло, не лезь! — поп­ро­сил Гар­ри Дра­ко. Принц Сли­зери­на ста­ратель­но за­кивал го­ловой, сог­ла­ша­ясь с пла­ном ког­тевран­ца. По­дой­дя к мёр­тво­му зве­рю, Гар­ри вдруг ус­лы­шал шо­рох. Кус­ты на дру­гом кон­це по­ляны за­шеве­лились, и из те­ни выс­ту­пила об­ла­чен­ная в длин­ный ба­лахон фи­гура с наб­ро­шен­ным на го­лову ка­пюшо­ном. «На лов­ца и зверь бе­жит. Вот и наш до­рогой про­фес­сор по­жало­вал. Что бу­дешь те­перь де­лать?» - об­ра­довал маль­чи­ка аму­лет. «Не знаю. Ка­кие бу­дут пред­ло­жения?» «Мож­но по­пытать­ся убе­жать, но это у нас вряд ли по­лучит­ся. Так что ос­та­ёт­ся толь­ко драть­ся». Не за­мечая маль­чи­ка, Квир­релл по­дошел к мер­тво­му жи­вот­но­му, опус­тился на ко­лени и скло­нил­ся над ог­ромной рва­ной ра­ной в бо­ку еди­норо­га. И… на­чал пить кровь. «По­дож­ди. Дай это­му вур­да­лаку при­сосать­ся. Ина­че он мо­жет ус­петь сре­аги­ровать. А те­перь...» Но за мгно­вение до то­го, как Гар­ри ус­пел при­менить зак­ли­нание, из-за спи­ны раз­дался ис­тошный крик. У Мал­фоя не вы­дер­жа­ли нер­вы, и он бро­сил­ся бе­жать, а вслед за ним ус­тре­мил­ся трус­ли­вый Клык. Квир­релл под­нял го­лову и ус­та­вил­ся на Гар­ри. Маль­чик от­четли­во ви­дел, как с не­види­мого ли­ца на ба­лахон ка­пала кровь. Не до­жида­ясь ре­ак­ции ма­га, Гар­ри про­из­нёс: – Mining exterminatore. В пос­леднюю се­кун­ду про­фес­сор ЗО­ТИ су­мел соз­дать не­кое щи­товое зак­ли­нание меж­ду ни­ми. «Гор­ный Раз­ру­шитель», ко­торый смог про­бить тол­стую шку­ру трол­ля, толь­ко от­бро­сил пре­пода­вате­ля на па­ру мет­ров. Не да­вая Квир­реллу вре­мени опом­нить­ся, Гар­ри уда­рил по про­фес­со­ру связ­кой ма­лень­ких ог­ненных ша­ров, за­ранее сфор­ми­рован­ных в ле­вой ру­ке. Не имея дос­та­точ­ной убой­ной си­лы, они смог­ли толь­ко под­па­лить ман­тию про­фес­со­ра, но это­го ока­залось впол­не дос­та­точ­но. Ос­леплён­ный мно­гочис­ленны­ми ог­ненны­ми вспыш­ка­ми, Квир­релл не су­мел от­ра­зить вто­рой «Гор­ный Раз­ру­шитель». В этот раз зак­ли­нание про­из­ве­ло дол­жный эф­фект. Про­фес­со­ра Зо­ти, по­доб­но тря­пич­ной кук­ле, отор­ва­ло от зем­ли и от­бро­сило на дру­гую сто­рону по­ляны. Изо рта тём­но­го ма­га на­чала течь сла­бая струй­ка кро­ви. Не рас­слаб­ля­ясь, Гар­ри по­дошёл к про­тив­ни­ку и с удо­воль­стви­ем за­метил, что про­фес­сор, нес­мотря на мно­жес­твен­ные внут­ренние пов­режде­ния, да­же не ду­мал уми­рать. За­метив ин­те­рес юно­го ма­га к сво­ей скром­ной пер­со­не, пре­пода­ватель прох­ри­пел: - По-ттер. - Да, про­фес­сор. - Гар­ри был са­мой уч­ти­востью. - До­бей ме­ня. - Ес­ли бы хо­тел, то вы бы­ли бы дав­но мер­твы, про­фес­сор. Но у ме­ня на вас со­вер­шенно дру­гие пла­ны. Впро­чем, ес­ли мы не сой­дём­ся во мне­ни­ях о на­ших даль­ней­ших дей­стви­ях, то вам всё же при­дёт­ся уй­ти за Грань рань­ше сро­ка - Че­го ты хо­чешь? - Все­го лишь учить­ся. Учить­ся то­му, в чём вы на са­мом де­ле мас­тер, и че­му нас ни­ког­да не на­учат в Хог­вар­тсе. Мне ну­жен учи­тель Тём­ных Ис­кусств. И им ста­нете вы. По­лумёр­твый маг хрип­ло зас­ме­ял­ся. - А ес­ли я от­ка­жусь? - То ког­да Хаг­рид най­дёт нас, вы бу­дете уже мер­твы. А у жур­на­лис­тов по­явит­ся но­вая сен­са­ция. «Тём­ный Маг в Хог­вар­тсе! Ку­да смот­рит Дамб­лдор?» и «Но­вая по­беда Маль­чи­ка-Ко­торый-Вы­жил!». Что-то на­подо­бие это­го. В лю­бом слу­чае я в плю­се. На этот раз Квир­релл мол­чал зна­читель­но доль­ше, пос­ле че­го на­конец про­из­нёс: - Я сог­ла­сен. Ка­кую клят­ву ты от ме­ня хо­чешь? - Уж точ­но не «Не­руши­мый Обет»! - хмык­нул Гар­ри, наб­лю­дая за про­фес­со­ром. - При­зови­те в сви­дете­ли Ть­му. - А...?! - гла­за у тём­но­го ма­га от та­кого пред­ло­жения ста­ли квад­ратны­ми. - Ни­ког­да о та­ком не слы­шал. - И не ус­лы­шите. Счи­тай­те это мо­им кап­ри­зом. - Хо­рошо. Обе­щаю обу­чить лор­да Гар­ри Джей­мса Пот­те­ра Тём­но­му Ис­кусс­тву, и пусть Ть­ма ста­нет мне сви­детель­ни­цей. В этот мо­мент по­ляну нак­ры­ло ощу­щение прис­таль­но­го взгля­да, слов­но тень че­го-то не­объ­ят­но­го на миг пос­мотре­ла на при­сутс­тву­ющих, выс­ту­пая га­ран­том дан­ной сдел­ки. Те­ло про­фес­со­ра Квир­релла на миг изог­ну­лось страш­ной су­доро­гой, пос­ле че­го он упал без соз­на­ния. «Я боль­ше не чувс­твую при­сутс­твие па­рази­та. На­де­юсь, про­фес­сор не слиш­ком силь­но оби­дит­ся на нас за унич­то­жение ар­те­фак­та?» - со­об­щил нас­тавник. «Вот и хо­рошо. А то у ме­ня от пос­то­ян­ных мен­таль­ных атак по ко­же му­раш­ки бе­гали. Лад­но, те­перь на­до при­думать нор­маль­ную вер­сию о про­изо­шед­ших здесь со­быти­ях». «Это нес­ложно. По срав­не­нию со всем ос­таль­ным во­об­ще ме­лочь. Но ты рис­ко­вал. Ты по­нима­ешь, что иг­рать с та­кими си­лами нель­зя! Но всё же хо­рошо иметь ТА­КИХ пок­ро­вите­лей».

Амулет.НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя