Конец сентября прошёл для Гарри спокойно. Если жизнь под присмотром амулета в стенах Хогвартса вообще можно было назвать спокойной. Юный маг постепенно привык к безумному графику, составленному наставником.
Раннее пробуждение и долгие пробежки вокруг замка уже не вызывали столь явного отторжения. К немалому своему удивлению, Гарри это стало даже нравиться.
Школьные занятия тоже не вызывали у мальчика никаких проблем. После Ритуала Перерождения и без того отточенная память юного мага приняла поистине пугающие черты, что позволило Гарри запоминать лекции преподавателей почти дословно. Хотя амулет клятвенно уверял, что до её предельных возможностей ещё далеко и надо продолжать старательно развивать.
Та же ситуация творилась и на практических занятиях. Больше всего усилий у мальчика уходило не на овладения новыми заклинаниями, а на скрытие своего истинного уровня перед преподавателями.
Гарри уже давно понял, что довольно сильно перерос своих однокурсников, но только там он сумел понять глубину той пропасти в умениях, что возникла между ними.
Из любопытства мальчик попросил наставника дать оценку его навыков. Услышанное порядком поразило юного мага.
Тот оценил общедоступные умения Гарри как третий-четвёртый курс обучения в Хогвартсе. При этом некоторые магические навыки мальчика не преподавались в замке, и их уровень амулет не мог оценить даже приблизительно.Ещё одним неожиданным, но довольно приятным побочным действием Ритуала стало постепенное восстановление зрения мальчика. Уже к концу недели юный маг полностью отказался от ношения контактных линз. Гарри ещё раз поблагодарил про себя предусмотрительность амулета. С его старыми очками такой трюк бы не прошёл. А так ему удалось избежать довольно опасных вопросов.
Остаток дня Гарри занимался налаживанием контактов. За этот месяц мальчик успел узнать поимённо всех первокурсников школы, а также большинство хоть чем-то выделяющихся старшекурсников, при этом не отдавая предпочтения ни одному факультету. Так что зрелище Гарри Поттера в компании слизеринцев или пуффендуйцев никого уже не шокировало.Дамблдор вместе со Снейпом скрежетали зубами, но поделать с этим ничего не могли.
А по ночам начиналось самое главное, что вызывало у Гарри определённую обеспокоенность. Тренировки в Выручай-Комнате.
Здесь наставник преподавал Гарри то, чему по какой-то причине его не обучали в Хогвартсе.
Темы занятий произвольно чередовались в самых различных областях. Начиная с тактики ведения магического боя, заканчивая ритуалами и теорией тёмной магии. Это были невероятно выматывающие, но очень интересные уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет.Начало
ParanormalОписание: Что было бы, если Гарри Поттер узнал о магии на год раньше, получив в подарок на десятый день рождения один своенравный, но зато без сомнения полезный амулет. Ссылка на автора https://ficbook.net/authors/44577