О судебной системе

1.8K 165 2
                                    

На следующее утро после Хэллоуина Гарри впервые не пошёл на утреннюю пробежку. 
Лёжа на кровати, он вновь и вновь проматывал в голове вчерашний разговор с наставником.
«Постой, поправь меня, если я ошибаюсь. Так, значит между мной и Гермионой появилась магическая связь, которую маги называют «Долгом Жизни»?
«Не совсем так. Но в целом суть проблемы ты понял верно. Судя по всему, Герми не просто могла погибнуть при встрече с троллем, она должна была погибнуть. Она не просто так забрела вечером в женский туалет. Такой была её судьба. Но ты вмешался, и магия среагировала. И вот мы имеем живую Гермиону, связанную с тобою «Долгом Жизни». Теперь надо решать, что с этим делать».

«Какие проблемы? Всё закончилось хорошо».
«Где ты здесь увидел конец? Это только начало. Пойми, магия ничего не забывает и тем более не прощает. Что ты вообще знаешь о «Долге Жизни»? А ведь у этого явления тёмная и кровавая история. 
На протяжении столетий маги вели кровопролитные войны между собой. Причины войн были самыми разными. Власть, богатство, слава, знания. Всё это можно было получить, уничтожив конкурента и присвоив его имущество себе.
Именно поэтому маги так охотно шли на службу к различным феодалам. Заметь, в свите любого средневекового правителя был как минимум один маг, волшебник или чернокнижник. Самый яркий пример: Мерлин и Моргана.

Но если бы все эти бесконечные войны всегда заканчивались бы смертью проигравшего чародея, то вскоре в мире бы остался только один самый могущественный маг. 
Именно тогда и появился данный магический закон. Его историю доподлинно никто не знает. Есть несколько версий его появления. Поговаривают, что несколько магических Орденов, в том числе и темных, однажды собрались вместе и решили раз и навсегда покончить с этим безумием.

Так или иначе, появился «Долг Жизни». Фактически некий аналог вассальной клятвы магического мира. После победы над очередным противником, победитель сохранял проигравшему жизнь, и между ними возникала связь, которая позволяла победителю не беспокоиться о том, что рано или поздно может получить от побеждённого вместо благодарности нож в спину или яд в бокал.

Вот такие дела. Конечно, с тех пор прошло много веков. Сила чар значительно ослабла, но даже сейчас «Долг Жизни» остаётся очень мощной разновидностью ментальной магии, внушая жертве благодарность и симпатию к спасителю. Постепенно она будет всё крепче привязывать её к тебе, и с этим уже ничего не поделаешь».
«Постой! Тогда почему такая связь не возникла между мной и Невиллом?»
«Без понятия. На самом деле никто в точности не знает, как «Долг Жизни» действует на самом деле. Это не более, чем красивая легенда. Хотя лично у меня есть одна достаточно любопытная теория».
«Не томи».
«В отличие от Гермионы, Лонгботтом происходит из магического рода. И не просто происходит, а является его наследником. Разумеется, магия рода в меру своих сил старается уберечь его от подобной участи. А может быть, всё куда проще…»
«Говори».
«Ты не подумал, что наша отважная гриффиндорка в глубине своей души банально хотела получить нечто подобное, и магия просто откликнулась на её желание?»
«Бред!»
«Кто знает? Как бы то ни было, теперь Герми - твой магический вассал. И защищать её твой прямой долг».
Каждый раз, вспоминая слова наставника, Гарри охватывал приступ неконтролируемой злости. Мальчик вновь чувствовал себя пойманным в капкан зверем. Опять кто-то, пусть даже магия, решает что-то за него. 
Выныривая из воспоминаний, Гарри понял, что завтрак вот-вот кончится, и ему уже пора было бежать на уроки.

Амулет.НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя