Для поглощённого заботами Гарри время внутри Хогвартса замерло. Незаметно подкрался декабрь. Однажды, проснувшись утром, мальчик с ужасом осознал, что замок укрыт толстым слоем снега, а огромное озеро замерзло.
Все школьники с нетерпением ждали каникул и уже не могли думать ни о чем другом. Даже не представляющая свою жизнь без книг Гермиона и апатичная Дафна всё чаще вспоминали отчий дом.Юному магу было жаль прерывать занятия «Щита» в тот момент, когда у них наметился столь явный прогресс, но ничего поделать не мог. А успехи были налицо.
И это отражалось не только на значительно улучшившейся успеваемости членов его кружка. У его подопечных наконец-то стало меняться само мировоззрение. Они начали чувствовать себя не просто учениками, а частью чего-то более значительного. И это было здорово.
Если раньше членство в «Щите» предпочитали не афишировать, то теперь простенькие серебряные значки в форме классического рыцарского щита носились поверх мантий с гордостью.
И любой носитель подобного украшения знал, что сумеет получить любую, разумеется, в пределах разумного, помощь от собрата по «Щиту».
Кроме того, маленький значок дарил обладателю не только эфемерное чувство причастности к чему-то грандиозному, но и реальную защиту.С самого основания «Щита» Гарри возродил старую как мир истину: один за всех и все за одного. Теперь любой, кто осмелился обидеть члена их небольшого общества, рисковал получить вендетту от всего клуба.
Что впервые позволило детям из разных факультетов общаться, не боясь оказаться без защиты факультета. Ведь именно факультет раньше спасал от нападок со стороны других учеников, обеспечивая хоть какую-то защиту.
Так, медленно, шаг за шагом, Гарри с Дафной создавали альтернативную вертикаль власти внутри Хогвартса, давая ученикам выбор. Теперь любой член «Щита» имел выбор, к кому бежать в случае неприятностей: к старостам или к Гарри.
И если со старостами итог был неизвестен, староста мог и просто послать малявку разбираться самостоятельно, то когтевранец старался помочь всем. В меру собственных сил.К счастью, худшее, что могло произойти, это ссора со старшекурсниками. Обычно этим занимались группы со второго - третьего курса. Старшие курсы считали запугивание новичков глупым ребячеством. И Гарри не имел никакого желания их в этом разубеждать.
А с парой третьекурсников его небольшая армия могла справиться играючи. Всё же абсолютное превосходство в огневой мощи подчас творило настоящие чудеса.
Увернуться от десятка «Ступефай», брошенных одновременно, задача сложная даже для взрослого мага, не говоря уже о подростках.
Да и сам Гарри представлял собой немалую силу. Победа над троллем уже вошла в фольклор Хогвартса, обрастая всё новыми подробностями. Тролль уже был, по словам рассказчиков, десятиметровым и со временем обещал только ещё больше вырасти.
А победа над тремя третьекурсниками, попытавшимися показать зарвавшемуся сопляку его место, окончательно убедила общественность, что с Гарри Поттером лучше не связываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет.Начало
ParanormalОписание: Что было бы, если Гарри Поттер узнал о магии на год раньше, получив в подарок на десятый день рождения один своенравный, но зато без сомнения полезный амулет. Ссылка на автора https://ficbook.net/authors/44577