И... Мы слышим голос ребят. Я отпрыгнула от Чимина. И с бешеным взглядом (точнее с прихуевшим) поздоровалась со всеми ребятами. Это Чимин так пошутил надо мной, вот козлина думает что ему все позволено?
Всю нашу прогулку, я летала где-то в преисподне ( поч не в облаках, то?), ну крч не в нашем мире точно. Блин, мы же с ним почти поцеловались. Ащщщ, зачем, зачем я повернулась тогда? Вот же баран. Почему он так себя повел. Из моих размышлений меня вывел яростный крик.
— Аааа, смотрите это оппа~а!!! —радостные писки, визги услышал весь город.
Я поняла, что сейчас будет атака фанаток на бедных ребят. Все что я успела сделать - это сказать Намджуну, чтобы они бежали и не оглядывались. И попытались свалить в безлюдное место, а мы потом встретимся с ними. Он кивнул, и мы разбежались. Вскоре я поняла, что мы с Хан Соль разделились. Я пошла в сторону убежавших ребят. Как вдруг чья-то рука толкнула меня во двор. Я начала кричать. Ну бл, а кто бы не закричал. Страшно же ведь.
— Тсс, тихо, они рядом, —прошипел парень, им оказался Чонгук.
— Ты?
— Я-я, че не видишь что-ли? Блин, из-за твоего крика они нас чуть не нашли, — Чонгук начал сверлить меня своими темными глазами.
— Ха... Вы посмотрите на него. Из-за меня? Во-первых, это ты меня толкнул из-за тебя я начала кричать. Во-вторых, я не поняла, ты че не любишь своих фанатов? — раздраженно спросила я.
— С чего ты взяла, что я их не люблю?
— Ну раз ты так бегаешь и скрываешься от них значит....
— Это ничего не значит. Я по-своему люблю и уважаю А.R.M.Y. Просто менеджер предупреждал, что лучше не вмешиваться во всё это и желательно пока не попадать на глаза фанатам, — сделал умное лицо Чонгук.
— Ну да, ну да оправдывайся, оправдывайся...
— Ты мне не веришь?
Чонгук быстро приблизился ко мне. Но у него не сработало меня поставить в тупик. Он же не Чимин. Только Чимин может заставить меня зависнуть.
— ЧОН ЧОНГУК!!! Свали с моего радара. Личное пространство... Ты знаешь что это такое?
— Да? А с Чимином вы забыли про личное пространство, — ухмыльнулся Чонгук.
— Пффф....
Я отошла от парня и огляделась. То место, где мы сейчас находились было похоже на очень плохое место (мастер описывать). Тут было жутко. Ну по крайней мере мне. Не знаю как Чонгуку.
— Вау, это кто тут у нас такой красивый?
Сзади меня раздались голоса. Я повернулась и увидела каких-то упырей. Ну по другому их никак не назвать. Тут я почувствовала страх. Хоть я была и с Чонгуком легче от этого мне не стало.
— Вы ко мне обращайтесь? — удивлено спросила я.
Они очень быстро приблизились к нам.
— А ты видишь здесь еще одну сексапильную красотку? — говорил все тот же упырь. Видимо лидер этой компании.
— Да. Вот же она, — сказала я, указывая на Чонгука. Я решила пошутить, но шутка не зашла. Чонгук ухмыльнулся.
— Ребят, не усложняйте всё. Давайте, нормально разойдемся. И никто не пострадает, — пытался уладить обстановку Чонгук.
Банально, Чонгук, сильно банально.
— А ты че за хрен?
— Кхм я её... Парень, — Чонгук посмотрел на меня и взглядом сказал "подыграй мне".
— А ты разве не по мальчикам? Ахаха, пацаны, да он на голубого похож, — сказал один из компании. — По-любому заднеприводный.
Чонгуку капец как не понравилось. Еще капля и он может ударить.
— Эй, хорош базарить, берите бабу и пошли.
Ко мне подошли двое баранов и попытались схватить. Но тут одному прилетает мощный удар Чонгука прямо в его баранью морду.
Ащщщ, Гук, зачем? Они же могут тебя побить. Если бы их было не так много, то ты бы справился. Блин, надо бежать, но чувствую у нас это плохо получится. На Чонгука набросились трое. А ко мне подошел их лидер.
— Будешь хорошо себя вести, больно не будет.
Он попытался дотянуться до моей шеи. Но я врезала ему коленом прям по яйцам. Эмм буду культурной по детородному органу.
— Пффф.... Разбежался, — пока он корчился от боли на полу, я взяла камень и ударила им голову одного мудилы, с которым дрался Чонгук. Но не тут то было, сзади меня тоже долбанули по голове. Я начала терять сознание.
— Эй, бля, че тут происходит? — то был голос Шуги. Ребята вы пришли.....Примечание к части :
Ну ребят, ну что поделать если главная героиня вечно в обморок падает. Ну жизнь у нее такая. Что поделать.... И простите меня что так я долго не писала вам части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в виде Пак Чимина
RandomОтлично когда счастье падает на голову, а особенно когда это счастье Пак Чимин. Забавная история одной девушки, которая познакомилась со странными ребятами, изменившие её скучную жизнь.