Глава 6:

826 50 0
                                    

- Ты что тут делаешь? Скоро начало, - спросила я.
На что тот толкнул меня к стене, поставил руки на стену рядом с моей головой и посмотрел испепеляющим взглядом. Я хотела увильнуть от него, но оказалась в ловушке.
- Ты была тогда с Тэхеном или и вправду заблудилась? Говори правду, - он был серьёзен, даже очень. Я попыталась выйти из его ловушки. Начала медленно присидать и уходить в бок, дабы миновать его руки.
- Стоять.
Я мигом вернулась на место и сглотнула.
- Э... Я ну да, тогда я была с ним, но мы просто разговаривали.
- Так и знал, - он в печале. (приуныл чутка)
- Эй, да что происходит?
Он нечего не сказал, а просто обнял меня и посмотрел мне в глаза.
- После концерта поговорим, а сейчас я хочу обнять тебя.
Мои руки автоматом обняли его.
- Пошли, уже все начинается...
Он взял меня за руку и мы побежали за кулисы.
Я ничего не поняла, но по-моему влюбилась еще больше....
Концерт прошел отлично, впрочем как и всегда. Мы с Соль стояли за кулисами и кричали вместе с залом. Кстати, со сцены зал похож на космос. Темное полотно, на котором много белых лампочек. Прям дух захватывает. После концерта ребята пошли переодеваться, а мы с Соль прошли в коридор.
- Блин, так не хочу чтобы они уезжали, мы же только подружились, - проскулила Соль. - Эй, ты чего молчишь?
- М? Я да я просто задумалась.
- О чем?
- Да не важно. Пошли, вон они уже выходят.
- Юнги, а как долго вы еще будете в Москве? - поинтересовалась Хан Соль.
- Где-то еще неделю, у нас еще фан-сайн.
- Значит, вы скоро уедите? - грустно спросила я.
- Ага, - все вздохнули.
- Ладно, не расстраивайтесь неделя еще не закончилась, а, кстати, завтра мы идем в парк аттракционов, вы с нами? - попытался разрядить обстановку Ви.
- Конечно, да, - так же грустно ответила я.
-Ладно, мы наверно пойдем, и вам уже тоже пора в отель возвращаться, до завтра.
- Пока, спокойной ночки вам, - пролепетали парни
Придя домой, я завалилась спать. Не, Хёна, а что ты ожидала? Что они тут жить будут? Ага, щас. Ну с одной стороны, что мне мешает поехать в Корею. Ведь это моя мечта. И заодно Хан Соль с собой прихвачу. Я серьезно задумалась на счет этой идеи и не заметила как заснула. Сквозь сон слышу звонок в дверь.
- Аааа, кого притащило с утра пораньше? Если это Соль, то я ей щас жопу надеру за столь ранний звонок.
Открыв дверь, я честно говоря была в шоке, хотя нет не просто в шоке, я ахуела и не выхуела обратно. На пороге стоял собственно сам Пак Чимин.
- Привет, спишь?
-А не заметно? Время только 7 утра...
- Ну сорь. Я зайду?
- Да, конечно, проходи, - зевающе ответила я.
Мы зашли в зал и сели на диван. Интересно, что его сюда привело? И как он узнал мой адрес.
- Как ты узнал, где я живу?
- Мне Соль сказала, - Чимин заулыбался.
- Чего лыбишься?
- Да так. Ты такая милая в этой пижамке.
Твою мать, совсем забыла, что сижу перед ним совершенно не накрашенная и в пижаме. Я надела капюшон на голову и закрыла лицо руками.
- Да ладно, я уже все видел. Ты и без косметики милая.
- Прекрати, - засмущалась я.
- У вас с Тэхеном правда нечего не произошло?
- Ну мы немного разгромили гардероб, а потом убирали, ну да нечего не произошло...
-Разгромили? Как? Мне прям интересно...
- ДА он меня напуг.... Стой, ты че ревнуешь что-ли? - язвительно спросила я, прищурив глаза.
- А что, если да.
Вот это я не ожидала, не ну конечно подозревала это, но чтобы он так взял и сказал.
- Я в замешательстве...
- Ну я тебе помогу выйти из него.
Чимин продвинулся ко мне и поцеловал. Это было пиздец неожиданно,я не успела среагировать. Что делать? Я ответила на поцелуй. Не, ну почему бы и да. Когда он отстранился от меня, то мило улыбнулся.
- Это что такое было? - зачем-то спросила я.
- Поцелуй.
- Пак Чимин, за кого ты меня принимаешь? Я знаю что это поцелуй. Мы знакомы от силы 3 дня, а ты уже целуешь меня. Зачем ты это сделал?
- А ты догадайся.
Я сделала лицо, типо я не понимаю о чем ты говоришь.
- Давай иди одевайся, мы же сегодня едем в парк.
- Ага, - немного заторможено сказала я.
Я пошла в душ. В душе я была долго и как то подозрительно в комнате было тихо. Интересно что там делает Чимин. Выходя из душа, внезапно кто-то потянул полотенце и оно почти свалилось с меня
- Эй, Чимин, ты чего делаешь?
- Да так, нечего...
- Ага, блин, извращенец!
- Хохохо, какая недотрога... - пробубнил Чимин.
Пока я одевалась, Чимин шарился по квартире, что меня не совсем устраивало.
- Нихера себе, что я нашел! - радостные возгласы Чимина разнеслись по всей квартире.
Я выбежала и увидела как Чимин держит, то что он не должен был видеть ни за что на свете. А именно фанфик, а именно где Чимин и Чонгук. А именно слэш.
- Фак... - тихо сказала я и поняла, что это пиздец.

Примечание к части :
Ну вот и я вернулась.

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя