Глава 11:

809 40 1
                                    

*Начинается посадка на рейс Москва - Инчхон*<center>

Я заняла свое место в самолете.

— Я с Хеной!!! — закричал Чонгук, и растолкав остальных, упал на кресло рядом со мной.

Э, малой, ты чё-то попутал что-ли?! — завозмущалась я. — Это место для Чимина.

Понял, да? Я здесь сижу, — Чимин злобно посмотрел на Чонгука.

Я первый свой зад сюда пристроил, так что здесь сижу я.

Да что ты говоришь, я с ней договорился еще по пути сюда.

Меня это не волнует…

Таак… успокоились оба, я придумала решение получше… — я ехидно посмотрела на ребят.

<center> *Спустя10 мин*

Техен, ты что будешь пить? — мило спросила я.

Колу.

Держи.

Хёна, а почему они так свирепо на нас смотрят? — спросил Тэ, показывая на Чимина и Гука.

А хрен их знает, не заморачивайся, — я встала и направилась в туалет.

Ты куда?

— В толкан.

*********


Это ты виноват, я мог сидеть с Хёной, а сижу с тобой, — буркнул Гук.

— Чё-то не нравится? Я тоже не в восторге. И вообще руку убери с подлокотника, я хочу туда свою положить.

— Хён, это уже наглёж.

Эти два дебила начали переталкивать друг друга, в итоге Чимин вылетел в проход, а Гук влип в иллюминатор.

О, Хёна куда-то пошла, кажется пора прогуляться, — брякнул Чимин и убежал.

Э~э стоять…

******

Я начала заходить в туалет, как меня толкнул в него Чимин и со злобный смехом закрылся. Кто-то начал долбиться в дверь.

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя