— Что у вас здесь происходит? — менеджер зашел в комнату, закрыв пол лица ладонью, чтобы не надышаться дымом. — А это что за девушка?
— Это…эмм, ну… она наша подруга, — спизданул Мон.
— А что она здесь делает?
— В гости пришла, — все боялись получить от менеджера пизды. Я просто застыла и не двигалась.
— А что так рано? И почему она в пижаме?
Бл, хороший вопрос. Кажется, все плохо.
— Ну… сегодня она ночевала у нас, на то была причина, — сказал Чим.
— Вы привели девушку в мужское общежитие?!
Менеджер не получил ответа на свой вопрос, но в на его лице поменялось на выражение «Вы дебилы? ».
— Ей, наверно, не комфортно было здесь, — заботливо сказал он, обращаясь ко мне. Я очень удивилась, что он волнуется за мой комфорт.
— Неет, все хорошо, я уже ухожу, — неуверенно сказала я и съебалась в свою комнату.
— Чья? — когда я ушла, менеджер задал вопрос.
— ???
— Чья это девушка?.. Хватит молчать, я все прекрасно понял. Если вы вздумали меня наебать, то это была плохая попытка.
— Моя, — тихо сказал Чимин.
— Чимин, пошли выйдем, — позвал менеджер.
— Крепись братан, — все похлопали его по спине, — мы помнили тебя…
— Можно, я заберу твою бабу себе??? — крикнул нам вслед Чонгук, я повернулся и показал мелкому средний палец с намёком «Тобi пiзда».
*В коридоре*
— Чимин, мне кажется, надо рассказать директору о твоих отношениях. Я думаю, он все поймет и даже поможет тебе.
— Но, а вдруг он запретит мне находится в отношениях, чтобы избежать скандалов и прессы.
— А кто сказал, что надо всем рассказывать, просто только директору. Кстати, и давно вы в отношениях? — поинтересовался менеджер.
— Ну, достаточно.
— Прям сейчас пойдем к Бан Ши Хёку, и ты все расскажешь, понял?
— Эх, ладно будет что будет…
— Я так понимаю, если он скажет бросить её, ты этого не сделаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в виде Пак Чимина
RandomОтлично когда счастье падает на голову, а особенно когда это счастье Пак Чимин. Забавная история одной девушки, которая познакомилась со странными ребятами, изменившие её скучную жизнь.