Глава 9:

768 42 4
                                    

— Йа, Чимин, какого хрена ты трубку не берёшь?! Срочно беги к дому Соль!

Я оставила ему голосовое сообщение. Быстро оделась и побежала к Соль.

Хёна!!! Ты одна? Где остальные?

— Я  не дозвонилась, — запыхавшись ответила я Соль.Я вызвала скорую.

— Хорошо.

— Так значит тебя Хёна зовут? Хммм, не зря мы ждали тебя, ты все такие пришла.

Этот голос до боли знаком, он раздался у меня за спиной. 

— Это они! Хёна, беги быстро!

Это были те самые нарики.

Бл, вас тут ещё не хватало. Что вам от нас надо? Зачем приследуете? Вы знаете, что вам будет за избиение его? — я указала на Шугу.

Вы спросите почему я такая смелая и почему я не убежала. Так блять, я верила, что эта скорая приедет с минуты на минуту, и мы окажемся в безопасности, но нет же, она все не приезжала и не приезжала.

— Мы пришли за тобой,  и отомстить за то, что они прошлый раз нас побили. Нам было очень не приятно. А мы не любим, когда нас бьют.

Они начали приближаться ко мне. Если я убегу, то оставлю Соль, и она может тоже пострадать. Один из них заломал мне руки. Почему то я не сильно сопротивлялась.  Потому что это было бесполезно. Их было где-то человек восемь. Я одна. Бессмысленно. Я только опустила голову. Пока они раздумывали, что делать со мной, в кармане раздался спасителный звонок. Благо телефон стоял на беззвучке и никто нечего не услышал. 

— Сади бегом её в машину там менты едут.

Мне отпустили руки и начали толкать в спину в направлении их машины. Свободной рукой я приняла вызов и оставила телефон в кармане.

— Чимин помоги!!! — очень громко заорала я. Но мне заткнули рот.

— Че она говорит? Ты че на китайском базаришь? Ну нифига ты даешь.

— Да пошел ты. Это корейский. Идиот.

— Ах тыж.

Он замахнулся и хотел ударить меня.  Но его кто-то остановил. Это был Чонгук. Ой бл, я в тот момент от радости думала помру. Я была счастлива видить кого-то из ребят.  Я поняла, что они все пришли и сейчас все будет норм. Наверное... Через пару минут приехала скорая и милиция. Пока Намджун и Соль давали показания, Шугу увезли в больницу. Некоторые из этой шайки смогли сбежать при задержании. Ну ясен хер это же Россия.  Милиция просто не смогла догнать их.  После 30 минутного допроса, приехал менеджер, и мы поехали в больницу. У Шуги нечего  серьезного не оказалось. Врачи его подлатали.

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя