Глава 10:

782 40 6
                                    

— Чонгук... ?!

— Почему ты не дала мне шансов понравится тебе? Ты сразу выбрала Чимина. Это была твоя миссия заполучить его?

— Эй, ты себя вообще слышишь? Что ты такое говоришь? Какой шанс я должна была дать тебе?

Он подошел очень близко. Я буквально вжалась в стенку. Глаза Гука были полны ярости, будто у него забрали что-то очень ценное.

— Я так просто не отдам тебя ему, я не люблю проигрывать.

— Чонгук я не знала, что ты такой.... И вообще, я даже не знала о твоих чувствах. Как я должна была узнать о них? Ты ходишь, молчишь и смотришь на меня непонятным взглядом. Это ты так свои чувства выражаешь?

— Енто была шутка, — Чон улыбнулся.

Я отвела глаза в сторону и ушла.

— Я готов, идем, — Чимин взял меня за руку и потянул к выходу.

— Я хочу кушать...

— Ну тогда веди меня куда-нибудь, я тут не ориентируюсь.

— Ты не против сожрать сегодня чего-нибудь вредного?

— Заманчивое предложение, — он ехидно улыбнулся.

— Я думаю тебе следует надеть маску.

— Точно, а то украдут еще меня, как ты будешь без меня, — сказал Чимин, доставая из кармана маску.

Мы зашли в Макдак. Выбрали самый дальний столик.

— Я заказ пойду сделаю, — я ушла.

Очередь как всегда километровая. Через 10 минут я сделала заказ и начала ждать. Я взглянула в сторону Чимина и ахуела. Его не было видно, его облепили со всех сторон.

— Пиздарики ему пришли, — прошептала я.

Я подбежала к куче фанаток и умудрилась разглядеть Чимина. Бедный, сидит там один. Я тяжело выдохнула, соединила руки и подняла их впереди, с криками начала проходить через толпу.

— Пошли все нахер от Чимина!!! Ах ты шкура еще толкаться вздумала! Чимин!!! Я иду!!! Ты только подожди!!!

Я схватила его за руку, мы выбежали из макдака и ещё немного пробежали. Я остановилась дабы перевести дыхание.

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя