Глава 1

1.9K 64 6
                                    


Все, наверное, мечтали встретить своего кумира... И даже представляли свою встречу с ним... Как себя вести? Что делать? О чем разговаривать с ним? Но когда ты и правда стоишь и смотришь на свой предмет обожания, ты не то чтобы сказать не можешь, ты даже пошевелиться боишься, а потом начинаешь нести всякий бред. То же самое случилось и со мной... Я начинаю свою ахринительную историю.
Я Ким Хёна (в главе "герои" уже описано). У меня есть лучшая подруга Хан Соль, она кореянка, очень даже симпатичная. А! Самое главное забыла сказать. Я сохну по Корее. Я обожаю все что связано с ней. Корейскую культуру, еду, язык, природу, погоду, вещи, музыку, даже асфальт мне казался там круче чем у нас. Ну и конечно же корейских симпатичных парней. Хан Соль и я просто жить не может без к-рор музыки. Это для нас жизненно необходимая энергия, которую мы должны получать каждый день. У нас было много любимых групп, но больше всего нам нравилась группа BTS. Моим биасом является тот накаченный милый коротыш, да-да Пак Чимин. И именно ЗАВТРА, я ждала больше всего. То долгожданное завтра. Когда BTS приезжают в Москву. И первые несколько дней будут одни, без сопровождения. Завтра, наверное, весь аэропорт облепят стая фанаток. Ну да ладно. Главное увидеть их в живую.
За окном июль, а значит разгар каникул. Мы с Хан Соль договаривались сходить в торговый центр и прикупить чего-нибудь новенького. Ведь завтра надо встретить кумиров красивыми.
Просыпаюсь от нервно звонящего телефона, на который я уже 10 мин не беру трубку.
- Мдаа..... Босс на связи, - промямлила я.
- Слышь ты, Босс, ты вообще страх потеряла, тебе помочь найти его? Щас приеду к тебе и таких пиздюлей дам! - орала в трубку Хан Соль. - Я тебя уже 30 мин у торгового центра жду стою. Я скоро корни в асфальт пущу.
- Тссс...тихо не ори, я еще в кроватке, но ты не волнуйся я скоро приеду, - спокойно ответила я и потянулась.
- Неее, ну ты вообще борзанула сегодня, так здесь я тебя ждать не буду, поэтому подойду к твоему дому и надеюсь что к тому времени ты уже будешь готова.
- Ладно-ладно, ты только не злись, ну проспала сегодня с кем не бывает.
Поговорив с Соль, я откинула телефон на кровать и пошла умываться. Если идти пешком от торгового центра до моего дома где-то минут 20, то значит примерно за это время я должна собраться и выйти. Окей, может быть успею. Быстро одевшись и подкрасившись, я бегом вылетела из дома. И быстро пошла на встречу подруге. Увидев вдалеке её взбешенный вид, я остановилась. В голове были две мысли бежать как можно быстрее, либо, как велит совесть, остановиться и ждать своего наказания. Хан Соль подбежала ко мне, дала подзатыльник и немного поворчала. После чего мы быстро добрались до центра. Я купила темно-синии джинсы с завышенной талией и нежно-розовый свитшот. После посидели в кафе и пошли гулять. Вечером я вернулась домой и в предвкушении завтрашней встречи легла спать по раньше.
Проснулась я от того, что захотела сильно жрать. Бросив взгляд на часы, я поняла что опять проспала. Блин есть же во мне столько минусов, главные из которых являются тупая головушка и жопонька с приключениями. Молниеносно собравшись, я бежала сломя голову к аэропорту. Он был не далеко от дома, поэтому на такси или автобусе ехать смысла не было. Там уже стояла моя подруга и, конечно же, куча, а нет не куча, стадо фанаток. Сквозь них было просто не реально пройти.
- Слушай, давай подождем пока BTS пройдут сюда, - предложила Соль.
- Если они вообще смогут это сделать.. Ну ладно, попытка не пытка, подождем.
Примерно через час, мы поняли, что BTS ушли. Тут у Хан Соль началась истерика.
- Тихо не истери, они, наверное, через черный выход выйти собрались, го туда, - предложила я.
И оказалась права. Группа выходила из черного входа. Как только они увидели нас, мне показалось, что они хотели драпануть и больше никогда не останавливаться.
- Подождите пожалуйста, мы вас не обидем, - жалобно просила Хан Соль.
Парни притормозили.
- Вы говорите на корейском? - удивленно спросили они. Мы кивнули. Ну правильно, одна из нас кореянка, а другая обожает Корею, поэтому с 16 лет учу этот язык, ну не в идеале я его знаю, но крч говорить можно.
Первоначально мы собирались получить автограф и сфотографироваться с ними. Автограф то мы получили, а вот на счет фотографии Хосок ответил нам, что у них важное дело, и семерка пидоров попыталась свалить, но не тут то было. Я догнала их и предложила.
- Оппа, ну позязя, я ради этой фотки все что угодно сделаю,- я сделала умоляющие личико и надула губы, что бы милее казаться.
Вы спросите, почему я не подбежала к Чимину и не попросила у него, ведь это он же мой биас и больше всего мне нравится. А я отвечу, вот именно, он мой биас, я когда начинала на него смотреть, чувствовала как воздух переставал поступать в мои дыхательные пути, а заговорить с ним и подавно не могла.
- Ну ладно, раз ты сделаешь все что угодно, тогда танцуй, - Хосок мило улыбнулся.
Я вот если честно так и думала, что он попросит это сделать. Ну ладно, я была не против. Танцевала я в принципе хорошо. Я взяла с собой Хан Соль. Включила fire. И понеслось... Танец мы обе знали хорошо. Но одно дело танцевать дома или еще где, а другое дело танцевать перед суперзнаменитой группой, которая, по-моему мнению, танцевала лучше всех. Так еще в придачу танцевать их танец. Во время танца было все как в тумане. Я слышала только музыку, удаленные голоса ребят и иногда повизгивание Хорса. Когда это все закончилось, они согласились сфотографироваться с нами. В то время как Хан Соль фотографировалась со своим любимым Шугой. Ко мне подошел Чимин, Джин и Ви. Тут Чимин заговорил со мной.
- Вы очень классные, нам понравилось как вы станцевали, - мило пробубнил Чимин.
- Как вас зовут? - поинтересовался Ви.
- Я Ким Хёна, а её Хан Соль зовут.
- У меня идея, раз мы с вами познакомились, и вы оказались адекватными (ага, адекватными много он о нас еще не знает) не могли бы вы завтра провести для нас экскурсию по городу, - с энтузиазмом сказал Джин.
- Конечно, да (еще бы мы не согласились).
- Дай свой номер телефона, чтобы завтра мы могли созвониться и встретиться, - попросил Чимин.
О господи, лучше бы он не говорил этого. Я на автомате дрожащими руками набрала на его телефоне свой номер. После этого Чимин взял полароид Джина, подошел ко мне одной рукой приобнял за плечи и вспышка. Темнота. Это сон? Реальность? Эй, что происходит?

Примечание к части:
Вот и первая глава. Начало начала так сказать. Главы буду выходить почти каждый день. Коментики плиз, чтобы я знала стоит вообще эту дичь сюда выкладывать...

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя