Утро следующего дня.
Вчера вечером Чимин освободил комнату, и я без проблем заехала туда. Правда, он еще несколько раз спросил меня «Не хочу ли я жить с ним в одной комнате?», на что я закатила глаза, и он понял мой ответ. Все остальные приехали уже ночью. Ужас, они так много тренируются, я бы уже сдохла где-нибудь под кустом. Повалявшись еще 10 мин, я соскребла себя с кровати, и наконец-то встала с закрытыми глазами и направилась в душ. После нескольких минут поиска душа, я нашла его. Боже, как эта дичь закрывается? И че такое? Оно что, сломано? Прекрасно. Ну парни вроде еще все спят, я быстренько приму душ и надеюсь, сюда никто не зайдет, а то неудобно получится. Я повернулась к душевой и увидела ЭТО. Из-за шторки торчала голова коня…бррр… всмысле Хорса.
— Кто здесь? — Хорс руками убрал пену с глаз и вылупился на меня.
То что произошло в следующую минуту повергло меня в ржач. Хорс начал издавать животные звуки (хотя я не знаю, какое такое должно быть животные, чтобы так орать), он начал зачем-то махать своими культяпками, подскользнулся, начал падать и зацепил шторку. В итоге полуголый Хорс вывалился за пределы ванны, а я почувствовала как становлюсь красной, когда шторка упала и оголило его коня (ну вы поняли какого⊙_⊙) Тут настала моя очередь орать.*Ор птеродактиля*
Я бросила все свои вещи и побежала. Пока бежала запнулась мизинцем об тумбочку и упала. Я завыла от боли.— Какой гандон орал?!
Я подняла голову и увидела как Шуга выходит из комнаты, и кажется, он очень злой, я поняла что мне щас будет плохо, поэтому лучше не попадаться на глаза ему. Я колбаской покатилась по коридору, чтобы незаметно уйти от Шуги.
— Может, ты расскажешь, что произошло? — на корточки присел Чимин.
Бл… откуда он взялся? Здесь же было пусто. Я быстро поднялась с пола и убежала в свою комнату.
— Что это щас такое произошло? Что, только что я увидела? Это не развидеть.
Я услышала, как из душа вышел Хорс и истерично пытался объяснить всем ребятам, что случилось.
— Бл… она меня обесчестила! Как теперь жить- то? Может, ты объяснишь мне, Члемен? Как мне теперь жить?
— Да я сама лучше бы этого не видела. Я пострадала больше, чем ты, — я закричала из комнаты так, чтобы они услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в виде Пак Чимина
RandomОтлично когда счастье падает на голову, а особенно когда это счастье Пак Чимин. Забавная история одной девушки, которая познакомилась со странными ребятами, изменившие её скучную жизнь.