Я начала падать, но меня подхватил Чимин. Там началась битва. Больших масштабов. Они дрались как супергерои. Жестокий махач был. Лан шучу, пришел дохуя умный Намджун и разрулил ситуэйшен. Когда мудилы узнали, что чуть не побили знаменитость, извинились и тихо свалили. Все подбежали ко мне.
— С тобой все в порядке?
— Да, все отлично.
Хотя кому я вру? Все херово. Бл, по голове какой-то херней долбанули. Я как кантуженная по-моему. О господи, хоть бы нигде не свалиться.
— Ты идешь качаешься, с тобой точно все нормально? — спросил Джин.
— Да. Вы лучше о Чонгуке позаботьтесь.
— Блин может в полицию заявить на них, — предложил Хорс.
— Да ну в жопу. Только проблем прибавится, — сказала я, — со мной все нормально, и с Чонгуком вроде тоже.
— Ладно, пошлите тогда в кафе, а то жрать охото, — предложил Чонгук.
— Мальчики платят, — уточнила Хан Соль.
Придя в кафе, мы заказали кофе и мороженое. Ну а пацаны...эм, ну бл, крч, пол стола было завалено жратвой и видимо их жратвой.
— О май гад! Вы это все сожрете что-ли? — удивлено спросила я
— Почему бы и да, — хором ответили они.
После 30 минут пожирания еды, мы решили продолжить нашу прогулку.
Мы гуляли по Москве с BTS. Я не верила своим глазам, но это было реальностью. Вдруг я почувствовала себя не очень хорошо. Голова кружилась.
— Эй-эй, чё тебя шатает? — заволновалась Хан Соль
— Шатает? — удивидась я
— Да, блин, ты вся бледная
— Оооуу чето мне хреновоо~о.
Все было как в тумане. Видимо это из-за того что меня хорошо по голове приложили.
— Держите её, она падает! — кричал Чимин.
Яркий свет в глаза, белые стены.
— О, она очнулась.
— Че за нехер происходит? — не втыкала я.
— Ты потеряла сознание, врач сказал что у тебя могло быть сотрясение, но, слава Богу, обошлось.
— Вау, фантастика, вечно я влипаю во всякую хрень, — с сарказмом сказала я.
Прошло несколько часов и наконец-то меня выпустили из этого дурдома. Ненавижу больницы. Ребятам позвонил менеджер и сказал, что он приехал и им надо встретиться с ним. Мы попрощались, а Чимин дал наказ Хан Соль проводить меня до дома. Когда я пришла домой просто завалилась спать. Утром меня как всегда разбудил телефон.
— Мдаа... Алло
— Привет Хёна, ты че ещё спишь? — я слышала бодрый голос Чимина.
— Да время то ещё мало.
— Уже день, ладно как твое здоровье?
— Хо-ро-шо.
— Приглашаю вас с Соль сегодня к нам на концерт, только в зале мест нет, но вы можете пройти за кулисы.
— Правда?! Здорово, вот это счастье. Чимин спасибо, мы обязательно придем.
— Потом поблагодаришь, я напишу смс куда и во сколько подходить.
— Ладно, хорошо, я поняла, пока, — а дальше я забыла выключить телефон и Чимин слушал мои визги, — аа~а я так рада. Уиии~и. О господи, это случилось.
— Эмм, ладно, пока, до встречи, ащщ, она все равно меня уже не слышит.
После приступа эпилепсии (ну типо радости просто похоже было на эпилепсию) я позвонила подруге и посвятила в курс событий на сегодня. Получив смс от Чимина, я начала собираться. Сегодня решила миленько одеться. Вроде бы я начала собираться за 2 часа до выхода, но почему то опять опаздываю.
Я выбежала из дома, встретилась с подругой. Она опять ворчала по поводу того, что я опоздала. Впрочем как и всегда, ничего нового. Хотя нет, новое все такие есть, я иду на концерт Бтсни.
Зайдя в здание, где должен проходить концерт, мы увидели просто гигантскую очередь, которая была видна еще на улице и дохрена охранников. Я пошла в сторону гримерке, ведь именно там, я должна была встретить Чимина. Но бл, нас остановила охрана.
— Вам сюда вход запрещен, уходите от сюда.
— Эм, но мы друзья Чимина, он пригласил нас за кулисы.
— Пффф, знаю я вас таких друзей, знаете сколько здесь друзей и Чимина, и Техена, и всех, вон они в очереди стоят, — громила показал на толпу, жаждующих поскорее зайти в зал.
— Да нет же правда, они нас позвали, — пыталась убедить охрану Хан Соль.
— Я вас не пущу и точка.
— Блин, противный какой, я сейчас Чимину позвоню.
Гудки в трубке, видимо он на репетиции и не слышет. Ащщщ, что же делать. Мы отошли с Хан Соль в сторону.
— Слушай, давай я отвлеку этого барана, а ты проскочишь внутрь, найдешь Чимина и попросишь его объяснить охране, что мы и правда его знакомые, — предложила Соль
—План не чё такой, ладно миссия начинается. Пошли.Примечание к части:
Надеюсь вам понравилась часть, пожалуйста пишите в комментариях вашу реакцию! ♥ И простите меня пожалуйста, за то что я не выкладывала части, потому что у меня не было вдохновения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в виде Пак Чимина
RandomОтлично когда счастье падает на голову, а особенно когда это счастье Пак Чимин. Забавная история одной девушки, которая познакомилась со странными ребятами, изменившие её скучную жизнь.