Глава 8:

808 45 1
                                    

— Ты как бы, ну это, трогаешь крч.... Эмм, ну у тебя рука лежит на моем органе тот, что ниже пояса.
Когда я поняла, о чем он говорит. Мои глаза выкатились из орбит, и я завизжала очень громко не от страха, а от смущения. По-моему я даже звуки Хорса перекричала. Я закрыла лицо руками, потому что от стыда я, по-моему горела как лампочка, и выбежала из этой комнаты. Еще несколько минут я пыталась отдышаться. Вскоре, оттуда вышла Хан Соль. Божечки, и что я заметила. Она и Юнги идут, держатся за ручки и мило болтают. Хммм у кого-то все удалось. Не то что у меня.  Блин, я как всегда все испортила. Вскоре подошли остальные и еле живой Хосок. Бедный он по-моему разговаривать разучился. Все были в сборе, но Чимина так и не было. Он наверное нарочно не выходит, и что мне думать теперь. Где он. Козлина...
— Че за фак? Где Чимин? — Юнги больше не мог ждать.
— Хёна сходи за ним, вы же вместе зашли, так почему ты одна вышла? — спросил Джин.
— Ну так  получилось, — я пожала плечами, — ладно, щас схожу.
Я купила билет и пошла туда еще раз.  Дойдя до того места, где это случилось, я остановилась.
— Эй Чимин ты где? — шептала я, никто не отзывался. Мне стало не по себе. Я решила пройти по дальше. Вдруг шорох.
— Чимин?
~В ответ тишина, перекати поле, ёпт, не хватает ~
— Че за фак с этим парнем,  где он, мать твою?  Найду придушу и не посмотрю на то, что он знаменитый.
— Не посмотришь, да? Какая ты злюка, — нежно проговорил Чимин мне на ухо.
Я конечно же испугалась, но он закрыл мой рот рукой, чтобы нас никто не услышал. Бл, предусматрительный какой.
— Где тебя носило, черт возьми?
— Неважно, главное что за это время я понял кое-что, — пошло произнес он и поцеловал.
Что блядь?  Что он понял? Опять странное поведение. Заебись...  Пиздарики ребят. Я отолкнула его, но он прильнул к моей шеи.
— Чимин, ты че сдурел? Ты больной? Ты чё такой озабоченный, а?
— Ты сама виновата, маленькая извращенка. Сначала возбудила меня, а потом убежала. Ай-ай, нельзя так делать.
Он завел меня за какую-то ширму. 
— Нас там ждут, пошли
— Неа,  еще подождут, — он продолжал меня целовать.
— Бл, вот ты подождешь, я не буду делать это здесь и это мой окончательный ответ, — я убрала его руки с моей талии.  Он тяжело выдохнул.
— Чем дольше ты тянешь, тем хуже будет потом тебе.
Он робко поцеловал меня. Улыбнулся как будто нечего не произошло, взял меня за руку и вывел от туда.
— Слава святой заднице Чимина!!! — нам на встречу бежал Ви. А сзади него стояли немного недовольные ребята.
— А чё вы вышли то? Я думал вы там жить останетесь, —  по-моему у Намждуна уже глаз дергался от злости.
— Да ладно вам, немного задержались, — улыбка не покидала лица Чимина.
Пошлите уже.
— Ребят, а что там за бомж спит на коленях у Соль? — с тревогой спросила я.
— Ахаха ору бомж!!! — ржач Хосока и Ви.
— Эммм Хёна это ваще-то Юнги-хён, он просто заебался вас ждать и уснул, — сказал Джин, в надежде что Шуга не услышал, что его бомжом назвали. К нам подошел Намджун.
— Мне только что звонил менеджер, у меня две новости. Хорошая и плохая. Хорошая — завтра у нас фансайн. Плохая - на следующий день после фансайна, мы едем обратно в Корею.
— А  че так рано?
— Да там какие-то проблемы, он меня в них не посвятил.
Ребята заметно погрустнели особенно Чимин.
Во сколько завтра у нас фан-сайн? — обреченно спросил Чимин
— Днем часика в два, — ответил Намждун.
Еще немного мы посидели в кафе,  платил Чимин,потому что ребята решили, что он испугался поэтому так долго и пробыл там. Хотя где тут логика, если бы он испугался то выбежал от туда самым первым. После чего ребята проводили нас до дома. Был уже поздний вечер, поэтому пройдя домой, я завалилась спать.  Через 2 часа мне пришла смс от Чимина. Любит же он будить меня.

Чимин:Ты идешь завтра на фан-сайн?


Я:Да.

Ч

имин:Зачем ты потратила столько денег, если поговорить с нами можешь и вне фан встречи.

Я:Чимин, не тупи.. На тот момент, когда я билет. покупала, мы лично с вами не были знакомы.


Чимин:Ааа точно, лан спи, сладких снов тебе, принцесса.

Я:Принцесса? Ну ладно допустим.

Чимин:Хехе.


~Щас будут минуты размышлений~ Гребаный Пак Чимин, какого хрена он себя так повёл тогда? С виду такой милый, стеснительный парень,  а как дело доходит до этого, так альфа-самец прям.  И что мне теперь думать об этой ситуации. А главное что будет дальше.  Да он мне нравится. И видимо я ему тоже.  Но, бл, есть ли у нас будущее. У айдола и фанатки.  Очевидный ответ. Конечно же нет. Но я все равно поеду вместе с ним в Корею. Я не собираюсь его отпускать. Надо сказать родителям о моем отъезде и надо купить билеты на самолет желательно лететь тем же рейсом, что и BTS. Но с этим проблем у меня не должно быть, денег у меня предостаточно, так как родители богатые, а разрешение у них проще простого получить. Начну собирать вещи все равно спать уже не хочется, а ребятам завтра скажу, что я еду с ними. Раздался телефонный звонок. Блин, время уже чуть ли не утро, кто может звонить. Соль? Что ей нужно?
Алло, Соль, ты че не спишь?
— Помоги мне это срочно, слышишь!!! — она плакала и кричала в трубку.
Эй, что произошло?
— Позвони Чимину и ребятам и бегом к моему дому.
— Да, бля, объясни нормально.
— Те ребята, которые напали на тебя и Гука, нашли меня и Юнги. Он бессознания лежит с разбитой головой. (Когда слишком лень драться P.s.Шуга)
Я убежала от них и прибежала к Шуге. Бегом давай, он долго не протянет. Вызови скорую у меня батарея разряжен.....
Связь оборвалась. Черт.

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя