Глава 2:

1.1K 62 3
                                    


Темно. Только слышу голос Хан Соль.  Открываю глаза ввижу её. Глупо улыбаюсь. И находясь еще в каком-то коматозном состоянии, начинаю нести бред.
Соль, ты не представляешь, что мне приснилось... Это было великолепно.
— Что? Что ты несёшь? — почему-то шепотом говорила она.
— Они вблизи  такие потрясные... Особенно Чимин, он такой милый, а его бедра выглядят еще сексуальнее, чем на видео. Вот бы их потрогать. Я ради такого сна готова вечно спать, — промямлила я.
В тот момент я даже не осознавала, что нахожусь в парке на скамейке и рядом со мной сидят они и все внимательно слушают. Чимин краснеет, а все остальные ржут.  Я быстро подскакиваю мои глаза *кроличьи тарелки*.
— Я-я-я... Э-это  не то о чём в-вы подумали , — пыталась объяснить я, но напрасно. Их ржач было уже невозможно остановить.
Я от смущения закрыла лицо руками. Схватила подругу и быстро исчезла из виду парней. Когда убегала слышала только, что Ви кричал:"Мы завтра вам позвоним!"
— Ащщщ... Как же стыдно, почему ты меня не остановила, а позволила нести бред дальше, —  наехала я на Хан Соль.
—В смысле? Я то тут причем. Я сама стояла и не втыкала, что происходит.
— Ааа, как же мне теперь ему в глаза смотреть, — проскулила я.
— Да ладно ты, забей, тем более Чимин был даже рад услышенному, он прям улыбался сидел от смущения.
— Ладно я домой пошла, — все еще не отошедшая от той ситуации, сказала я немного притормаживая.
— Ага, пока, завтра созвонимся.
Дома я вела себя как влюбленная девочка. Из-за этого разлила воду, врезалась в косяк, расхерачила пол квартиры, наступила на кота.  Я думаю, он мне ночью горло перережит за это.

Утро:
Меня разбудил звонок телефона. Будь он проклят. Бл, это Чимин. Аааа, что делать? Я так переволновалась, ащщ, поэтому сказала херь какую-то.
— Кхм... Да босс на свя....бррр....  Алло, — блин чуть не ответила так как только подруге отвечаю. Уже стрёмно.
— Привет, это Чимин.
— Ага, я уже поняла. — радостно ответила я.
— Ну наша сегодняшняя экскурсия еще в силе?
— Конечно,  где встретимся?
— Эмм...из окна своего номера, я вижу какой-то огромный торговый центр щас название скажу *Хён,  как он там называется?* О, Авиапарк, давай у входа встретимся примерно часа через два.
-Ага я поняла, до встречи.
Позвонила Соль, посвятила её в планы на сегодня. Приведя себя в порядок, я вышла из дома и направилась сначала на встречу с Хан Соль, а потом уже с группой.
— Прив, отлично выглядишь, для Шуги так старалась?— в шутку съязвила я.
— Дя, а ты я смотрю тоже не сильно то  от меня отличаешься, кстати а зачем очки? Это чтобы незаметно залипать на ребят верно?
— Эмм.. Это если мой взгляд и взгляд Чимина пересекутся, то он этого не заметит, мне стрёмно на него смотреть после моего всеобщего признания.
— Мы почти пришли, а вон и Чимин с Шугой. О, они нам машут, и ты помахай!!! — радовалась Хан Соль.
— Привет
— Вы хорошо выглядите, — улыбнулся Чимин.
— Спасибо, — засмущались мы.
— А где все остальные?
— Да что-то тормозят, — ответил Юнги, — Хан Соль пошли сходим поторопим их.
— Эм...что я? — удивленно спросила она.
— Да-Да ты, ты тут еще видишь Хан Соль?
Шуга и Соль ушли.  Ну и пусть идут, он же ей типа нравится и все такое. Так стоп! Я не учла одного. Меня. Оставили. На. Едине. С НИМ. Ащщ, что делать то.  Пздц. Весело чё. Кинули меня.  Предатели. Ооо, да здравствует истерика. Ладно просто стой и дыши.  Больше от тебя нечего не требуется. Главное, чтобы он не заговорил со мной. Потерпи. О нет, он смотрит на меня, что делать. Черт. Отвернусь -типо не заметила. Он подходит. Блин, он слишком близко. Я чувствую его дыхание у себя возле уха.
— Хёна это ты так громко дышишь? — обратился ко мне Чимин.
— .... — я промолчала и перестала так часто дышать.
—Эй, милашка, зачем ты прячешь свои прекрасные глаза за этими очками? — тихо сказал Чимин.
Сердце ушло не просто в пятки, оно вообще покинуло это тело раз и навсегда. Я осторожно повернулась к нему. Ошарашенная его словам, я даже не заметила, как он снял очки.  И вот я стою и смотрю в его бездонные глаза. А он победно улыбается. Тут какая-то невиданная  сила толкает меня к нему. Мое лицо уже в 5 см от его лица. Он берет меня за талию и....

Примечание к части :
Пффф.....ну типо интрига

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя