2.

6K 257 66
                                    

Зайдя в неё, она увидела, что все вещи разбросаны, а на полу есть отпечатки крови.

-Что это такое?! - девушка явно паниковала.

Вдруг перед ней появился парень со светлыми волосам, в зелёном костюме и колпаке. Его красоту подчёркивали заострённые уши и пустые чёрные глаза.

Он прижал девушку локтем к стене, а после взял её за горло. Ева сопротивлялась, пыталась кричать, но у неё это плохо выходило. Парень неотрывно смотрел на девушку, чуть наклонив голову набок.

В легкие девушки уже почти не попадал кислород. Тело ослабло и она чуть ли уже не висела, придавленная к стене.

Парень отпустил её и она упала на пол. Еле дыша, она потихоньку подняла взгляд. Девушка держалась за свою шею.

Он же смотрел так же неотрывно, будто пронзая её взглядом.

-К..кто.. т...т...ты.. такой?.. - еле произнесла девушка.

Он лишь улыбнулся. Его зубы были белоснежными и очень острыми. Парень прижал грудь девушки ногой и сильно надавил.

Ева прокричала от невыносимой боли. На секунду ей показалось, что её кости прохрустели.

-Не кричи.. Хуже будет. - голос парня был обворожителен и прекрасен.

Он взял Еву за волосы и потащил к ванне. При каждом рывке Ева вздрагивала и вскрикивала.

-Я сказал молчи. - парень говорил на полном серьёзе.

Ева сглотнула и закрыла рот руками. С её глаз текли слезы.

После того, как парень притащил девушку за волосы до ванны, он начал набирать ледяную воду в ванну.

_______________________
Продолжение следует...

Вызов Бена УтопленникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя