-Но ведь.. Ты не сможешь быть со мной вечно.. - девушка тихо отстранилась от губ вируса.
-Почему это? - он улыбнулся и положил свою голову на голову девушки.
-У тебя же есть «потребность» - девушка чуть напряглась.
-Да, но на эту потребность у меня будет уходить не более 20 минут в день, так что... - вирус посмотрел в окно.
-За 20 минут можно много чего натворить.. - она тяжело вздохнула.
-Ну, зная тебя, я понимаю что ты «очень везучая девушка». - Бен немного усмехнулся. -Поэтому я буду отлучаться на 10-15 минут в день.
-Ладно, давай просто закроем эту тему?.. - девушка отошла от парня и взглянула на разбитое зеркало.
Ева присела на корточки и начала аккуратно собирать осколки.
В отражении одного из осколков она увидела.. Кая. Из её рук посыпались эти же осколки, тем самым немного порезав её руки.
-Ева, всё нормально? - вирус появился рядом с девушкой.
Сама же девушка обернулась и никого не наблюдала на том месте.
-Да.. Всё хорошо.. - девушка улыбнулась.
-Обманываешь. - он смотрел девушке в глаза.
-Нет, что ты.. - Ева не знала как отмазаться от вируса.
-А это был не вопрос. - голос Бена чуть похолодел.
-Всё хорошо.. Честно.. - она вновь начала собирать осколки.
Густые капли крови падали на пол, уже образовав небольшую лужицу.
-Давай я перевяжу? - вирус посмотрел на раненую руку девушки.
-Хорошо..
Девушка пошла на кухню, выбросив осколки, которые успела собрать.
Встав на стул, Ева открыла шкафчик и достала аптечку. Обернувшись, она увидела Кая, который смотрел на неё и хлопал в ладоши.
От этого она немного потеряла равновесие и начала падать.
Вирус поймал хрупкое тело девушки.
-Что такое? Тебя ноги не держат? - вирус был и в гневе, но и пытался не грубить девушке.
-Всё хорошо, просто.. Свет в глаза. - это единственная мысль, которая пришла ей на тот момент.
-Ладно, давай я обработаю и перебинтую.. - он открыл аптечку.
Его сильные руки мягко обрабатывали хрупкую и нежную руку девушки. Вирус боялся, что если он сделает какое-либо движение не так, то рука девушки хрустнет.
-Так нормально? - спросил вирус, замотав руку девушки бинтом.
-Да, спасибо тебе.. - девушка улыбнулась и встала со стула.
-Ну уж нет. Теперь я положу аптечку. - вирус взял из рук девушки аптечку и, открыв шкафчик, встал на носочки/от автора: он же не великан/ и положил аптечку.
-Правда.. Спасибо тебе за всё.. - она ещё раз улыбнулась, смотря парню в глаза.
-Сказать честно? Не за что тебе меня благодарить. - он сел на стул и посмотрел в окно.
-Есть за что. Ты спас меня от убийцы... - вирус на дал договорить девушке.
-Сам же пытаясь тебя убить. - Бен взглянул на девушку.
-Ну.. Сейчас это не значит так много. - Ева улыбнулась и села рядом.
_____________
Продолжение следует...
От автора: СПАСИБО ЗА 1К ПРОСМОТРОВ😍✨😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Бена Утопленника
FanfictionНаверняка каждый из вас читал смазливый фанфик о крипипасте. Я просто в этом уверена. Нет. Мой фанфик будет менее смазливым, ибо я хочу написать что-то подходящее на канон, но, признаюсь сразу, у меня это плохо вышло... 14 июня - 270 #история 13 июл...