Но это был не сон...
-Ч...Что... это было?... - пальцами девушка коснулась до места поцелуя пальцами.
-К..Кай?.. - она пыталась привести его в чувства, но всё было счетно...
Осмотрев комнату, она опять попыталась сделать искусственное дыхание.
Её мягкие губы коснулись губ полицейского. Ева, можно сказать, вдыхала в него жизнь.
И вот, Кай открыл глаза, тяжело дышав.
-К..Кай.. Т..ты жив... - она крепко обняла его.
-Где этот ублюдок? - парень взглянул девушке в глаза.
-Это сейчас неважно.. И.. Прости, что впутала тебя во всё это... - Ева чувствовала себя жутко виноватой.
Ну конечно! Из-за неё умерли 3 человека. И Кай чуть было не оказался 4.
-Ты не виновата... - он улыбнулся и приблизился губами к губам девушки.
Ева всё обдумала и.. Поцеловала парня. Этот поцелуй успокоил её.
Но только сейчас она поняла, что это была роковая ошибка.
В доме все начало биться и падать. Свет мигал, а потом и вовсе взрывались лампочки.
-Я говорил к ней не приближаться?! - вирус взял парня за шею и перекинул через балкон.
Сейчас Кай висел на руке Бена и всеми силами держался за него.
-Бен!! Остановись!! - девушка подбежала к вирусу.
Бен посмотрел на девушку пустотными глазами из которых лилась непонятная девушке чёрная жидкость.
-Ты обязан ей жизнью. - вирус перекинул парня на балкон и бросил на пол.
Вирус исчез, но его присутствие ощущалось в квартире.
Кай держался за своё горло.
-Кай.. - девушка взглянула на парня.
-Нам лучше не общаться. - парень встал с пола и направился к выходу.
-Я.. Я понимаю... - девушка опустила голову.
Кай хлопнул дверью и начал спускаться вниз.
В темноте парня поймал вирус.-Если она сейчас заплачет - тебе не жить. - Бен откинул парня в стену.
Из глаз девушки полились слезы.
-Минус друг.. - она села на пол и заплакала.
Бен зло посмотрел на парня и кулаком ударил ему по солнечному сплетению.
Парень обмяк и упал. Вирус начал добивать его ногой. И вот.. Через несколько минут возле вируса валялся парень с открытыми переломами. Было понятно, что у него нет ни единого шанса выжить.
Вирус появился сзади девушки. С его рук капала кровь, а сам он оставлял следы крови на полу.
Услышав чьи-то шаги сзади, девушка обернулась и чуть испугалась.
-Ч..Что.. Ты.. С.. С ним.. Сделал?.. - Ева смотрела в бездонные глаза парня.
-Это неважно. - вирус чуть улыбнулся.
Девушка впервые видела искреннюю, не натянутую улыбку вируса.
_____________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Бена Утопленника
FanfictionНаверняка каждый из вас читал смазливый фанфик о крипипасте. Я просто в этом уверена. Нет. Мой фанфик будет менее смазливым, ибо я хочу написать что-то подходящее на канон, но, признаюсь сразу, у меня это плохо вышло... 14 июня - 270 #история 13 июл...