9.

4.7K 223 12
                                    

-Что? - вирус бросил девушку на бетонное покрытие. -Тут Я решаю кто и когда умирает!

Бен пнул девушку, но не так сильно, чтобы она не кричала.

Съёжившись, Ева тихо заплакала. Не из-за физической боли, а моральной. Ей это всё настолько надоело, что она готова была скинуться с какого-нибудь здания.

Но вдруг в подъезд вошла мама главной героини.

-Е..Ева? Доча! - женщина бросилась к своей дочери, бросив все свои пакеты на пол.

Вируса не было. Либо он где-то спрятался, либо просто исчез.

Мать трясла свою дочку за плечи.

-М..Мам? -Ева открыла глаза и, не поверив им, заревела. -Как я рада тебя видеть!

Девушка кинулась в объятья своей матери. С ней она чувствовала себя в безопасности. Как будто она - барьер от всех неприятностей.

Прошло минут 15.

Они сидели дома. Мать перевязывала все порезы дочери.

-Скажи, что произошло?! Кто это сделал с тобой?! - мать явно волновалась за свою единственную дочь.

Сзади матери стоял вирус. Он внимательно осматривал девушку, а после замахнулся на мать.

-Нет! Стой! Не надо! Прошу!! - девушка вскрикнула и зажмурилась.

-Е..Ев? Т..ты.. Ты чего?.. Ты.. Пу..Пугаешь меня... - мама главной героини была очень напугана.

Открыв глаза, девушка никого не увидела сзади своего «Ангела Хранителя».

-Мне.. Просто надо выспаться... - девушка еле встала с дивана и пошла в свою комнату.

-Если что - зови... - мать тяжело вздохнула и начала разбирать сумки.

Зайдя в свою комнату, она увидела вируса, сидящего на её кровати.

-Неужели ты так дорожишь своей мамой, что готова умереть за неё? - вирус поднял свой пристальный взгляд и прожигал им девушку. -Ведь многие подростки поскорее хотят избавится от своих родителей.

Но девушка лишь моргнула и упала на пол. Она потеряла сознание.

Грохот разнёсся по всей квартире.

-Снова? - вирус тяжело вздохнул и исчез.

________________________

Продолжение следует...

P.s. Простите за ДОЛГОЕ отсутсвие. Были проблемы с телефоном. Но теперь всё в норме)

Вызов Бена УтопленникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя