6.

5.1K 243 85
                                    

Парень улыбнулся как псих. Хотя почему как?! Он выглядел психически больным!

Девушка тихо вздохнула и подняла взгляд на парня.

Между иx лицами оставались считанные сантиметры, но в последний момент парень лишь кинул девушку на пол.

-Я сведу тебя с ума.. Я тебе обещаю..

Бен последний раз взглянул на девушку и исчез.

Ева сидела, поджав ноги под себя. Её красивые и выразительные глаза были красные. Зрачки были очень маленькими.

Ей казалось, что она поседела за эти два дня.

Ева не могла спокойно уснуть. Всю ночь её мучали кошмары. Снился один и тот же сон.

Сон.
Девушка медленно идёт по лесу. Всё прекрасно: светит солнце, поют птицы, ветер нежно колышет листву и пробирается сквозь волосы Евы. Но в один момент всё изменяется.

Небо тускнеет, птицы падают с веток, как будто умирая, ветерок сменяется на сильный поток ветра.

А после этого темнота.. Всё! Ничего нет!

И каждый раз она слышит голос сказочного эльфа.

Девушка не может разобрать, что он говорит, но она Точно узнаёт этот чудесный голос. Он такой завораживающий и мягкий, но в то же время он шепчет ей о смерти.

Конец сна.

После этого девушка каждый раз просыпается, осознавая, что это всего лишь сон...

Она медленно встала с кровати и, подскользнувшись на чём-то, полетела вниз.

Мягкие руки эльфа поймали девушку, но Бен тут же исчез, что девушка даже не успела что либо подумать.

Продолжение следует...

Вызов Бена УтопленникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя