25.

4K 188 42
                                    

Шли дни. Девушка сближалась с вирусом.

-Ну я пошёл. - он улыбнулся и исчез.

-Хорошо.. - девушка взглянула на то место, где был утопленник.

Прошло минут 5.

Девушка стояла около плиты и жарила картошку. Так как особыми навыками готовки она не владела, то могла позволить себе только это.

Вдруг её кто-то притянул её к себе. Возле горла Евы был нож, а рот закрыт ладонью.

-Только дернись - я тебе глотку перережу. - этот голос казался ей знакомым, но она не могла вспомнить кто это.

В это же мгновение у девушки потемнело в глазах. Отис отключил её.

Через некоторое время...

Девушка очнулась. Она была привязана к батареи. Находилась Ева в непонятном месте, но смахивало это на подвал.

Девушка пыталась кричать, но её рот был завязан тряпкой.

Вдруг в комнату вошёл Хелен.

-Очнулась? - он ближе подошёл к девушке.

Она начала кричать через тряпку и пинаться.

-Значит я могу приступать. - Отис достал из кармана нож и медленно подходил к девушке.

Ева начала что есть силы мычать.

-Это тебе не поможет. - он почти подошёл к девушке в плотную.

Девушка брыкалась и всячески старалась не подпускать к себе Отиса, но у неё это плохо вышло.

Художник сел на корточки и, замахнувшись, воткнул нож прямо в живот девушки.

Ева перестала кричать. Она опустила голову дабы посмотреть на ранение.

Из её глаз полились слезы.

Девушка не могла здраво мыслить в данный момент.

Вокруг девушки образовалась темная лужа крови.

Вся её одежда из белого и серого цветов превратилась в красную. Лужа растекалась всё дальше и дальше.

И вот... Глаза девушки стали медленно закрываться.. Всё её тело ослабло...

Хелен начал смеяться как больной. Вытащив из тела девушки нож, он отошёл чуть подальше от неё.

Ева последний раз взглянула на Отиса и закрыла глаза...

_______________

Продолжение следует...

Вызов Бена УтопленникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя