16.

4.5K 211 29
                                    

-Я же говорю - мне в кайф тебе помогать.. Ты какая-то... Особенная.. - он улыбнулся.

-Спасибо.. - она пыталась скрывать свою моральную боль за улыбкой, но Ева сама чувствовала, что у неё это плохо выходит.

-Тогда останешься у меня. Дома находится тебе очень опасно. Особенно одной. - парень оглядел девушку с ног до головы.

-Не.. - парень не дал ей закончить.

-И никаких «нет» и «но» я не принимаю. - он сказал это так твёрдо и уверенно, что девушка перехотелось спорить.

-Хорошо. - Ева тяжело вздохнула.

-Тогда я дам тебе денег, сходишь в магазин, купишь одежды... Да и телефон хоть какой-нибудь... - он улыбнулся.

-Нет! Я не приму деньги! Ты и так мне много в чем помог! - девушка возмущалась, строго смотря на парня.

-Я сказал: никаких «нет» и «но»! - парень посмотрел девушке в глаза.

-Ух... - девушка закатила глаза.

-Вот и умничка. - Кай поцеловал девушку в щеку и пошёл в другую комнату.

Прошло некоторое время...

Девушка прожила у парня 2 недели. За это время они сблизились. Стали как неразлучные друзья.

От Бена не было не слуху не духу.

-Всё... Я возвращаюсь домой... - она посмотрела на парня.

-Но... - Кай был явно разочарован.

-Как ты там говорил? Никаких «но». - девушка улыбнулась. -Да ив не переживай... Заходи как-нибудь в гости.

Парень улыбнулся.

Собрав все вещи, девушка вышла из подъезда.

Всё было спокойно. Она уже почти дошла до дома. Но эта роковая секунда.

Бибиканье машины, свет фар в глаза..

_________________

Продолжение следует...

Вызов Бена УтопленникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя