5.

5.1K 244 27
                                    

-Нужно предупредить Полину об этом! - девушка сразу вскочила и побежала к двери.

Вдруг она почувствовала какое-то движение сзади и обернулась. А зря...

Сзади неё стоял вирус. По его рукам стекала свежая алая кровь. Парень ухмыльнулся.

-Это было очень легко.. Все вы ведётесь на красивую жизнь.. - парень улыбнулся и подошёл ближе.

-Ты.. Убил?.. Убил Полину?.. - спросила Ева и посмотрела на парня.

-Да. Я же говорю, это было легко.. А теперь твоя очередь. - вирус стал ближе подходить к девушке.

-С..Стой! Я..Я знаю..Что ты..Ты пережил! Я..Всё...Всё понимаю! - Ева прижалась к стене и надеялась, что такие фразочки не оставят его равнодушным.

-Ты не можешь этого знать, а тем более понять. Ты не переживала это. - парень уже почти в плотную подошёл к Еве.

-Но я могу понять насколько это было больно! - это предложение девушка сказала без запинок.

-Не можешь! - крикнул парень и прижал девушку к стене.

Ключицы девушки чуть ли не хрустнули.

Ева прокричала от невыносимой боли.

-Заткнись! - он взял Еву за волосы и стукнул её голову о стену.

Девушка медленно скатилась по стене вниз, оставляя след на ней кровью.

Парень зло смотрел на девушку. Она чуть приоткрыла глаза и взглянула в пустотные глаза вируса.

Ева не знала, проживает ли она последние минуты своей жизни, но ей хотелось чтобы всё было именно так.

-Ну давай же... - девушка смотрела на парня.

-Что? - он кинул на неё презрительный взгляд.

-Добей меня! - Ева вскочила. -Зачем мучится?!

Она начала толкать его своими руками в плечи. Но парень лишь схватил её за запястья и прижал к стене.

-Малая, ты чё, попутала? - он неотрывно смотрел на неё. /От автора: не бомбите пожалуйста/

______________________

Продолжение следует...

Вызов Бена УтопленникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя