-Стоять! - утопленник появился перед художником.
-Свали! - он оттолкнул вируса и воткнул нож в дверь ванны.
Острый нож прошёл дверь насквозь.
Девушка зажалась в углу ванны. Её охватывал неимоверный страх. Ей даже не было так страшно, когда она впервые раз столкнулась с утопленником, как сейчас.
-Выходи по хорошему! - крикнул Хелен и пробил дверь ножом ещё раз.
-Отойди оттуда! - вирус оттолкнул от двери Отиса.
Художник отлетел в зеркало. Оно естественно разбилось. Бен, не раздумывая, быстро потянул парня на себя.
Многочисленные осколки посыпались на пол, чуть задев Хелена.
-Чёрт.. Хелен, прости. - он протянул руку Хелену дабы тот встал.
-Да пошёл ты! - художник сам поднялся с пола.
-Правда, прости, я.. Не хотел. - вирус испытывал чувство вины, ведь из-за него чуть не погиб его товарищ.
-Запомни раз и навсегда, - начал Отис, - Если я взялся за жертву, я её не оставлю. И мне плевать, дорожит ей кто-нибудь или же нет.
Отис направился к выходу.
-Теперь запомни ты, - вирус появился перед художником, - тронешь её хоть пальцем, тебя не оставлю я.
Между их лицами были считанные сантиметры. /от автора: *гейские взвизги*/
-Мне плевать. - Хелен обошёл вируса и вышел из квартиры.
Бен находился на одном месте минут 10, но после того, как вспомнил, что в ванной сидит девушка, которую чуть ли не довели до инфаркта, он сдвинулся с места.
-Ева.. Выходи, всё хорошо. Он ушёл. - вирус дернул ручку ванной.
Осторожно девушка вышла из ванной комнаты.
На её щеках были чёрные дорожки от слёз, перемешанные с тушью.
-Успокойся. - он прижал к себе девушку. -Пока я рядом, он сюда не сунется...
Девушка подняла взгляд и... Поцеловала парня в губы. /От автора: вы же этого ждали😏/
Он немного не ожидал такого поворота событий, но ответил на поцелуй девушки.
______________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Бена Утопленника
FanfictionНаверняка каждый из вас читал смазливый фанфик о крипипасте. Я просто в этом уверена. Нет. Мой фанфик будет менее смазливым, ибо я хочу написать что-то подходящее на канон, но, признаюсь сразу, у меня это плохо вышло... 14 июня - 270 #история 13 июл...