19.

4.5K 217 62
                                    

-Но это ненадолго. - вирус ниоткуда появился и со всей силы прижал Кая к стене.

Девушку чуть ли не отбросило, но она сумела устоять на ногах. Ева взяла за руку утопленника, которой он душил парня, и пыталась убрать её.

-Свали! - Бен отбросил девушку второй рукой и она отлетела в диван.

И вот, через пару секунд бездыханное тело полицейского валялось на полу.

-Что ты наделал?! - девушка смотрела на тело.

Ева быстро подбежала к парню и села на свои колени.

-Кай! Кай! Не умирай! - девушка трясла парня за плечи.

Ева начала проверять пульс парня. Его не было.

-Нет.. Нет-нет-нет!! - девушке ничего не оставалось как сделать парню искусственное дыхание.

Её губы приблизились к губам Кая.

-Даже не смей! - утопленник толкнул ногой девушку в плечо и она упала на пол.

Вирус разрабатывал руку, которой душил парня.

-Ты.. Бесчувственная тварь! Которая лишила меня всего! - она встала с пола и начала бить кулаками вируса.

-Я оставил тебе самое главное - жизнь! А остальное неважно! - он прижал девушку к стене и... Коснулся своими губами до лба девушки.

И исчез.

Ева не поверила всему этому и, чтобы убедиться, что это не сон, ущипнула себя.

Но это был не сон...
___________

Продолжение следует...

P.s. Простите за маленькую главу

Вызов Бена УтопленникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя