Небольшой дисклеймер:
В этой главе присутствует мат.
Да. Это весь дисклеймер.
Ева последний раз взглянула на Отиса и закрыла глаза...
Хелен направился к выходу из подвала.
-Ублюдок! Ты что натворил?! - сзади Отиса послышался голос вируса.
Обернувшись, Хелен наблюдал такую картину: Бен развязывал девушку, а Ева лежала, не шевелясь.
-Я просто сделал то, что делают истинные убийцы. Убивают, Бен. А не влюбляются, блять, в своих жертв! - Отис смотрел на Бена.
-Тебя вообще ебать не должно! - вирус взял девушку на руки и исчез.
Вирус появился вместе с девушкой у неё дома. Бен проверил пульс. Он еле прощупывался через кожу девушки. Положив её на диван, он быстро достал аптечку и начал обрабатывать ранение в живот.
Всё обработав, он проверил пульс девушки.. Но его.. Не было.
-Ева! Ева блять! - парень тряс девушку за плечи.
Парень аккуратно положил девушку на спину и начал делать внешний массаж сердца.
Но и это не помогало...
Тогда, решившись, парень начал делать искусственное дыхание. Его губы коснулись сухих губ девушки. Вирус вдыхал воздух в девушку.
Но всё было четно.. Она не дышала и как-либо не реагировала.
Вирус упал на колени рядом с девушкой, взяв её за руку.
По его белой щеке прокатилась прозрачная капелька.
Это был первый раз, когда парень, убийца, утопленник.. Плакал из-за девушки.. Которая должна была стать ему всего лишь очередной жертвой... Но это оказалось не так.
Сам того не понимая, вирус влюбился в девушку. В её темные волосы, зелёные глаза.. В её нежные и мягкие губы.. В её доброту.. Парень влюбился во всё это...
Но как? Он сам не понимал.. Он думал, что раз он стал убийцей, то никогда больше не сможет никого полюбить, но это оказалось не так...
И вот.. Единственная, которую любил утопленник.. Умерла..
Её тело постепенно становилось холодным.. Кожа бледнела... А сама она.. Не дышала...
-Я.. Я люблю.. Тебя.. Ев.. Всегда буду.. Любить.. - сказал вирус и поцеловал девушку в лоб.
______________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Бена Утопленника
FanfictionНаверняка каждый из вас читал смазливый фанфик о крипипасте. Я просто в этом уверена. Нет. Мой фанфик будет менее смазливым, ибо я хочу написать что-то подходящее на канон, но, признаюсь сразу, у меня это плохо вышло... 14 июня - 270 #история 13 июл...