Глава 1 ( Начало )

95 7 1
                                    

POV Автор

Весна. Был довольно солнечный день. Чонгук всегда просыпался очень рано, но сегодня ему снился сон. Школьный класс наполненный солнечным светом, это был кабинет биохимии. Чон сидел на последней парте, как обычно смотря в окно и думая, что бы съесть сегодня на обед.

- Может сегодня съесть, а точнее выпить кровь лисы или может быть волка, а может человека? Не, фу, фу фу фу.Чон, о чем ты только думаешь, а?! Тебе же нельзя пить кровь людей.

Вдруг в класс заходит робкий, милый, очень красивый омега.Чон раньше его ни где ни видел, но его внешность была ему знакома. Элегантные тонкие руки, прям как у девушки. Длинные изящные пальцы и аккуратные, не длинные ноготки, которые так и хотелось Чону ощутить на своей спине. Он был одет в школьную форму, которую так ненавидит Чонгук. Но вдруг он встретился взглядом с новеньким и на этом моменте Чон проснулся от надзирательского звона будильника.

Чон: Блин, почему именно сегодня я | посмотрел на будильник | проспал???

Чон быстро вскочил с кровати и побежал в ванную, чтобы сделать все водные процедуры.
Обмотав полотенце вокруг бёдер, вышел из ванной комнаты и посмотрел на часы.

Чон : Фух, ну вроде успеваю .

POV Чонгук
Я зашёл в гардеробную, найдя нужный костюм, одел его, вышел из дома, сел в машину и поехал в школу.
Я приехал на парковку, которая располагалась около школы.
Так, до начала урока ещё десять минут .
Пожалуй, посижу ещё минут пять в машине, а потом пойду . Я посмотрел в окно и заметил красивого парня, такое ощущение, как-будто именно он мне сегодня снился. Я вышел из машины и пошёл за ним . Он шёл медленно, но и я не торопился, так как знаю всю школьную программу. У этого парня в наушниках играла моя любимая песня "HOME". Я обязан узнать, кто этот парень.

POV Тэхен
Сегодня моё утро не отличалось от предыдущих, я проснулся, принял водные процедуры, позавтракал и пошёл в новую школу . Сегодня мой первый день, я шёл по аллее, когда заметил красивого парня, по виду это был альфа. Он сидел в дорогом чёрном авто, по видимому парень из богатой семьи. Но как только он начал поворачивать голову в мою сторону, я тут же отвернулся и продолжил свой путь. Всё время идя до школы, я чувствовал прожигающий взгляд, обращённый в мою сторону, но не решался обернуться.

Подойдя к школе, я ахнул. Она такая красивая и большая, стены окрашены в нежно-голубой цвет, а на окнах виднеются блёкло-зелёные шторы.

Так, первый урок биохимия, а где кабинет ?
Я минуты 3 не мог найти его и всё-таки решил спросить у кого-нибудь.
Я остановился и в меня врезался парень, тот самый с дорогим авто.

POV Автор
Чон: Эй, ты чего остановился по середине коридора ?! | потёр место ушиба, не смотря на парня |
Тэ: Ой, простите пожалуйста, я новенький в этой школе, не могу найти кабинет биохимии.
Чон: Ладно, прощаю. Кабинет биохимии находится в другом крыле.
Тэ: Эм... спасибо, но не могли бы вы меня проводить, пожалуйста?

Чон посмотрел на парня и немного завис, перед ним стоит парень из его сна. Его пепельные волосы развивает не большой сквозняк, а нежно малиновые губы... Это что-то.

Тэ: Ей, вы чего зависли ?
Чон: А? Что? Ой, прости . Хорошо, пошли, у меня как раз сейчас там урок .
Тэ: Так значит, мы будем учиться в одном классе ?
Чон: Наверное...

Мы пришли в класс, прозвенел звонок на урок. Зашёл молодой учитель, по запаху и телосложению я понял, что он альфа.

Уч: Доброе утро, дети. Сегодня в нашем классе пополнение.

Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя