Глава 11 ( Сильный испуг)

32 6 2
                                    

Из моих глаз текли слёзы, а из моих уст вырывались всхлипы. Я не понимал , почему всё так происходит.

Чон: Вишенка , пожалуйста очнись..... Не покидай меня.... Я люблю тебя, очень.

Но ответа не было, его кожа становилась бледной , а губы синими. Быстренько встав с земли , я взял его на руки и поймав такси , попросил ехать побыстрее в больницу , а ближайшая была моей. По дороге я звякнул своим , чтобы те были наготове , подъехав к входу, начался самый ужас. У меня забрали моего Тэ~Тэ. Его забрали в реанимацию. Неужели, всё настолько плохо?? Я сидел и смотрел на закрытые двери , за которыми был мой Тэхён~и. Холодный , бледный , чуть ли не синий, боже , мой зайчик пострадал из-за меня.
Я плакал , орал на медсестёр выходивших из операционной, но они мне просто говорили , подождите немного , мы делаем всё , что в наших силах. Как же эти слова раздражают , они не облегчают состояние , а наоборот, от них становится только хуже. Я сижу возле дверей реанимации уже третий час... Выходит хирург.... Моё сердце остановилось....

Хир: Господин Чон, мы сделали всё, что смогли , простите....
Чон: То есть , он....
Хир: Да... Крепитесь.... Мы переместим его в vip палату, чтобы вы смогли нормально попрощаться.
Чон: Х-х-хорошо....

От услышанных слов у меня сложилось ощущение, что меня больше нет , я нечего не чувствовал, шок, что моего любимого больше нет. Я скатился по стене вниз и начал истерически рыдать , рычать , я хотел убить всё , ли ж бы только вернуть к жизни Тэ. Я встал и со всей злости ударил кулаком в стену, маленькие капли крови начали стекать по нежно-молочной стене. И тут я заметил , как моего Тэ-Тэ вывозят из операционной, он накрыт белой простынёй и это меня угнетает ещё больше. Я пошёл за ним , я всегда шёл за ним. Врачи аккуратно переложили вишенку на кровать, убрав простыню, покинули палату. Подойдя к нему , я укрыл его одеялом, начал рассматривать до боли родные черты лица и нежно поглаживать его по голове, продолжая всхлипывать.

Чон: Тэхён~и, я люблю тебя. Я хочу , чтобы ты родил мне маленькую омежку, чтобы он был похож на тебя , такой же игривый и любвеобильный. Он будил бы нас каждое утро, говоря , как сильно он нас любит. А когда он засыпал , мы бы устраивали себе небольшой праздник и желательно в постели. Я люблю тебя , Вишенка.

Я лёг к нему на кровать и обнял, зарываясь носом в шею и шелковистые волосы. Я не помню сколько времени лежал вместе с ним, но от него попрежнему пахло спелой вишней. От дурманящего запаха я уснул.

Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя