Тэхён вдыхал родной запах какао, успокоился и уснул, а Чон всё так же обнимал и поглаживал его пепельного цвета волосы.
POV Чонгук
Фильм закончился, в зале включился свет, я посмотрел на своего малыша. Он сопел мне в грудь, а в сжатых кулачках держал мою футболку. Я встал, держа маленького Тэтэ на руках и вышел из кинотеатра. Торговый центр уже не работал, всё работники ушли домой. В дали коридора я заметил небольшой диванчик. Подошёл к нему, аккуратно положил Тэтэ на него и сел на корточки возле его лица. Наклонился и поцеловал в губы.Чон: Малыш, просыпайся. | улыбнулся|
Тэ: Папочка, ещё 5 минуточек.
Чон: Если мой малыш проснётся, то получит подарок.Тэ открыл глазки и улыбнулся.
Тэ: Какой подарок?
Чон: Секрет. Поедем?
Тэ: Ага...))))Мы медленным шагом вышли из торгового центра, подошли к мотоциклу, как вдруг Тэ меня обнял и поцеловал в губы.
Тэ: Спасибо, Гук~и.
Чон: За что ?
Тэ: За то, что ты есть.Я улыбнулся и поцеловал своего лунного зайчика . Мы сели на мотоцикл и поехали в сторону моего дома, а если говорить прямо - ко мне домой.
POV Автор
Во время поездки от торгового центра до пункта назначения, Тэхён рассматривал зеленые листья деревьев, которые очень быстро пролетали у него перед глазами, вдыхал запах асфальта после дождя, который маленькими струйками попадал в шлем, освежая лицо, но вдруг его взору предстал огромный загородный особняк: двухэтажный домик с небольшими пальмами на балконе, двумя колоннами, обвитыми цветущими плетистыми розами и с резными решетками на окнах.
Тэ: Гук~и, тут так красиво.... Вааааа, а где мы ?
Чон: Это мой дом.
Тэ: А зачем мы сюда приехали ?
Чон: Тут твой подарок.
Тэ: Ну тогда пошли быстрее, чего стоишь ?!POV Тэхён
Я потянул Чонгука к входу в дом. Боже, у него такие накаченные руки, интересно какой у него пресс, хоть я его уже видел, но не запомнил и не ощутил. Не будем о грустном)))) Мы остановились возле входа, Чонгук открыл ключами дверь и пропустил меня вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ начала редактировать этот фф, поэтому в скором времени выйдет другой формат)