Глава 14 ( Когда же это кончится??!)

27 4 1
                                    

Мой любимый только что, отключился... Что этот человек себе позволяет? Он только что, снова поцеловал его. Боже, это просто ужасно! Отвратительно! Омерзительно! Не постижимо! Меня от этого воротит. Как только я узнаю его имя и выберусь отсюда, заявлю на него в полицию. Мой бедный Гуки!

Взглянув на свои руки, заметил, что кожа стала отдавать фиолетово-синим цветом и появились какие-то пятна. Тело было обессилено и едва получалось оставаться в сознании... Всё время я смотрел на Гуки, следил за его изменениями после укола и это меня очень сильно пугало... Он лежит без сознания напротив меня, иногда вздрагивает, по его медовому лбу стекают капельки пота, а веки на глазах сжимаются от боли.... Зачем??? Почему этот ублюдок мучает, пытает и измывается над нами??? Нет, да же не мучает, а ставит опыты. Эта тварь поцеловала моего Гуки. Я видел на сколько моему альфе было противно, как он сжимал губы и мотал головой... Я хочу, чтобы нас отпустили, чтобы всё закончилось, чтобы мы сидели дома и пили чай, обсуждая, как назовём нашего с Чоном в будущем омежку, а не смотреть на мучительный поцелуй двух альф...

Этот дьявол ушёл, на его лице читался гнев и злость, он дышал словно дьявол, из ноздрей которого можно было бы увидеть пламя. В комнате, где мы находились, неприятно мигала и звенела лампочка, что очень сильно раздражало глаза и слух. От холодного металического стола начинали болеть кости, руки не слушались, а сил вырываться не было.... Вдоль стен стояли стеллажи с различными острыми ножами, скальпелями, зажимами и чем-то ещё, названия некоторых предметов, я да же представить не могу, предметы напоминающие серпы и что-то похожее на средневековые мечи висели возле хирургического стола, который находился поодаль от центра комнаты. Боюсь представить, что будет, если этот стол со всеми предметами будет использован на нас...

Пробыв несколько часов в сознании, ну, мне так кажется, я отрубился, потому что сил терпеть боль и изнеможение, было уже невозможно.

POV Чонгук
Когда я начинал приходить в себя, моё тело окутывала резкая, жгучая и невыносимая боль, чтобы хоть как-то её унять, мне хотелось свернуться в клубочек, но не получалось из-за цепей... СТОП, ЧТО??? Цепи... Наверное из-за того, что я смог порвать верёвку и высвободиться, меня связали более надёжным способом... Всё, что мне оставалось, так это щуриться от боли, попытаться заснуть и ждать подходящего момента, чтобы высвободиться. Но заснуть у меня не получалось, посмотрев на Тэ, я невольно улыбнулся, когда заметил, что он посапывает, но моя улыбка пропала, когда я обратил внимание на синяки оставленный двумя громилами, которые его держали. Его кожа была синей и безжизненной, но только по редким глубоким вздохам было понятно, что он жив, а если верить этому монстру, то жить мы будем вечно.

Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя