Глава 7 (Когда ты будешь готов)

59 5 1
                                    

Тэ: От тебя так вкусно пахнет... Мне нравится.
Чон: Чем же от меня пахнет?
Тэ: Какао... Мне нравится.
Чон: А от тебя вишней, мне тоже нравится.
Стоп, что? Как? Как давно ты его чувствуешь?

Тэ: Я учуял его в наш первый поцелуй.
Чон: А от тебя по прежнему пахнет вишней. Мне нравится.
Тэ: Как??? Я же выпил блокаторы. Значит ли это, что мы истинные?

После этих слов я оскалил зубы и затянул СВОЕГО Тэтэ в длительный не пошлый поцелуй.

Чон: Значит....
Тэ: Значит)
Чон: Я люблю тебя.

Вдруг мои глаза загорели розовым цветом, я почувствовал жгучую боль. Моя радужка глаз стала розовой.

Тэ: Твои глаза, такое красивые) Вау)))
Чон: Что с ними ?
Тэ: Они были чёрные, как ночное небо, а сейчас они розовые, как носик у кролика.
Чон: Я не кролик.|надул губки |
Тэ: Ты мой кролик и только мой папочка.|поцеловал|

Вдруг, глаза Тэ тоже загорелись розовым и радужка глаз сменила цвет с карамельного на нежно розовый.

Чон: Твои глаза тоже розовые. Ты такой красивый.

Я взял Тэ на руки и понёс в его комнату, поближе к солнечному свету. Когда солнечные лучи упали нам на радужки глаз, они начали сверкать, как будто бы в них находятся миллионы самых ярких звёзд. Я держал на рука Тэ и смотрел на его губы. Он понял мой намёк и поцеловал меня нежно, его губы были похожи на алые лепестки роз, такие же нежные и желанные. Мы отстранились друг от друга спустя 2 минуты.

Тэ: Нам пора в школу, любимый.| посмотрел на часы|
Чон: Как ты меня назвал?
Тэ: Любимый Гук~и, нам пора в школу.
Чон: Сегодня не пойдём)))))

Я аккуратно положил любимого на кровать и навис сверху, начал целовать его в шею.

Тэ: Гук~и, я же говорил, что не готов.
Чон: Я знаю, помню и не забуду твои слова. Ты меня обрадовал, твои глаза, как и мои горят единым цветом, мы любим друг друга, ты чувствуешь мой запах, а я твой. Я хочу тебя, но пока просто целовать.

POV Автор
Наступил вечер, ребята не пошли в школу, а просто весь день пролежали в обнимку, разговаривая на разные темы. Так у них прошли все выходные и праздники.
--------------------------
Спустя две недели
--------------------------
POV Тэхён
Наступило лето, как же долго я его ждал, хочется выбежать из дома со словами « Да детка, это лето» и прыгнуть в пруд, купаться там до посинения, хоть я и не стану синим.

Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя