Тэ: Если хочешь, оставайся у меня. Я отдам тебе свою комнату.
Чон: Я могу поспать и в гостиной.
Тэ: Нет. Ты будешь спать в моей комнате!
Чон: Ладно, Ладно... только меня не убей , а то ночевать тут будет некому.|засмеялся|
Тэ:|покраснел|После того, как мы помыли посуду, Тэ приготовил мне кровать в своей комнате, а сам лёг в гостиной на диван укрывшись пледом. Я разделся, пожелал Тэтэ спокойной ночи и лёг спать ( в одних боксерах).
POV Автор
Сегодня ночь была холодной, на улице шёл дождь, временами был гром и молнии, которых Тэ очень сильно боялся. Вот и в этот раз он проснулся от того, что молния ударила в дерево, которое находилось возле дома.POV Тэхён
Нет, только не это, опять гроза?!
Надо спрятаться в подвал, там все мои мягкие игрушки, книжки и беруши. А что, если Гук~и проснётся и не найдёт меня в доме ?! А может пойди к нему? Вдвоём вроде не так страшно будет. Да, точно. Пойду к нему.
Я встал, дошёл до комнаты и приоткрыл дверь.
Гук~ и спит, он так мило выглядит.Тэ: Гук~и, ты спишь?
Чон: Ммм....
Тэ: Ты спишь?
Чон: Да.
Тэ: Гук~и, на улице гроза, я боюсь. Можно я лягу с тобой.Но ответа не последовало. Я аккуратно подошёл к кровати, залез к Чонгуку под одеяло и крепко обнял его. Через несколько секунд он повернулся ко мне, обнял и поцеловал в лоб.
Чон: Не бойся, я рядом.
Тэ: Люблю тебя.
Чон: И я тебя. Спи, мой Тэт~э.POV Чонгук
Спустя 15 минут я почувствовал сильный запах вишни. Я понял, что у Тэхёна началась течка. Я всю ночь сдерживался, но уже утром, когда Тэ проснулся и открыл глаза, я сорвался. Я начал целовать Тэ, кусать его за нижнюю губу и плавно переходил целовать шею. Тэ начал меня отталкивать и плакать.Тэ: Гук~и прошу, не надо!
Чон: Я хочу тебе помочь и я хочу тебя!Я продолжил целовать Тэ, начал спускаться всё ниже и ниже задирая футболку. Он сопротивляется , плачет и старается оттолкнуть меня, но вдруг я сжал его руки для того, чтобы он не мешал мне своими брыканиями.
POV Тэхён
Мне стало очень страшно, когда он начал оставлять засосы на моём животе, он спускался всё ниже и ниже . Я ничего ни могу сделать, я плакал и просил остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ начала редактировать этот фф, поэтому в скором времени выйдет другой формат)