Чон не хотел останавливаться, но нехватка воздуха и понимание того, что им и вправду пора идти, заставило разъединить их поцелуй. Он аккуратно от льнул от сладких и желанных губ. Тэ хотел ещё и он это видел. Чон облизал свои губы, взял Тэтэ за руку и оскалил зубы.
Чон: Я хочу ещё, но нам пора на урок.
Тэ покраснел и опустил голову.
Тэ: Ну, раз пора, значит пойдём. Только...
Чон: Только, что?
Тэ: Поцелуй ещё раз.Чон посмотрел на Тэ нежным взглядом, притянул к себе и поцеловал.
Чон: Ну что? Теперь пойдём ?
Тэ: Эх... Пойдём.Чон оскалил зубы и немного робко рассмеялся.
Они пришли на урок с опозданием на 15 минут.Уч: Чего пришли ?! Могли бы и дальше гулять.
Чон: Простите, мы больше так не будем.
Уч: Уж постарайтесь, проходите.
Чон: Спасибо.Ребята сели на свои места. Чон весь урок смотрел на Тэ, а тот лишь изредка поглядывал на него, тут же краснел и уводил взгляд куда-то в сторону.
Чон: Ты такой милый, когда смущаешься.... Так и хочется тебя поцеловать.
Тэ: Гук~и, мы же на уроке, прекрати говорить мне комплименты. А то я стану красным, как помидор.
Чон: Я люблю помидоры.После окончания уроков, Чонгук сдержал своё обещание и отвёз Тэ к лесу рядом с домом.
Тэ:... Вот и приехали....
Чон: Да... Не хочу уезжать...
Тэ: И я не хочу, чтобы ты уходил....
Чон: В прошлый раз, ты сказал, что мне можно зайти к тебе в гости. Можно мне сейчас к тебе в гости ?
Тэ: Можно, но...
Чон: Но?
Тэ: Я сейчас хотел искупаться.
Чон: Я тебя подожду.
Тэ: Ладно, тогда пойдём?
Чон: Ага | улыбнулся|Они вышли из машины и минут 15 шли по лесу.
Чон: Ещё долго ?
Тэ: Нет, почти пришли. Вот видишь пруд виднеется?
Чон: Да.
Тэ: Вон там и мой дом.
Чон: Прикольно, рядышком с прудиком.
Тэ: У меня ветхий дом с наружи, но очень уютный внутри.
Чон: Хорошо, но для меня это не важно)Они вошли в дом, Чон сел на диван в гостиной, а Тэ пошёл переодеваться.
Чон: А у тебя тут и вправду уютно.
Тэ: Спасибо.Чон увидел семейное фото Тэхёна, встал и подошёл к нему.
Чон: А где твои родители ?
Тэ выходит из комнаты, отводит Чонгука от фотографии.
Тэ: Их убили.
Чон: Кто и зачем?
Тэ: Этого я тебе сказать не могу. Я надеюсь, что с твоими родителями всё хорошо.
Чон:Нет, моих тоже убили.
Тэ: Что, из-за чего?
Чон: Они пытались найти вакцину от вируса.
Тэ: Мои тоже.
Хором: VMR-01.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ начала редактировать этот фф, поэтому в скором времени выйдет другой формат)