Я лёг на кровать и обнял Тэ, прижимая его к себе поближе, поцеловал в лоб. Уснул с мыслью, что завтра услышу его голос.
POV Тэхён
Я слышал всё, абсолютно всё. Слышал разговор про ответь на поцелуй, слышал томное дыхание Гуки, пошлые причмокивание губ и противный писк потом. Облегчённое дыхание и звук рвущихся цепей, так же не ушло от моего слуха. Я чувствовал, как Чонгук взял меня на ручки, как гладил меня по голове, как стирал кровь с лица, шеи, груди и живота. Я слышал, что у нас с Гуки будет ребёнок, но испугался, когда услышал всхлипы любимого и повторяющиеся слова «Прости». Я хочу открыть глаза, сказать ему, что всё хорошо, что люблю его и тоже хочу омежку, который будет бегать голышом по дому после водных процедур, которому будут снится кошмары, а он с криками будет бежать к нам в спальню и хныкать, рассказывая сон, как я буду целовать его и Гуки по утрам... Но не могу, не получается, сейчас хочется только спать...POV Чонгук
Он н-не просыпается... Что же делать?!?Чон: Если ты меня слышишь. Если, хах. То все будет хорошо. Я тебя не брошу. Все хорошо. Я уверен, что слышишь. Я буду ждать твоего пробуждения. Я уверен, что ты проснёшься.
Я встал с постели, вышел из палаты и приказал хорошо за ним ухаживать. А сам направился в свой кабинет. Войдя туда, начал все крушить, я был так зол, что попал кружкой с надписью «Божественный врач» прямо в лоб, зашедшему в мой кабинет, секретарю. Черт. Ладно, он заслужил.
Я наскоро извинился и начал приводить кабинет в порядок, потому что секретарь с плачем выбежал из кабинета заливая все кровью.
Чуть позже зашёл зам. секретаря, потому как секретарь «обижен» и передал бумаги от "LD group". Эта компания опять предлагает мне, продать свою больницу им или же поделиться современными технологиями.
Несколько дней я не выходил из палаты, где лежит моя Вишенка. Он всё так же спал в одной и той же позе каждый день.... Я не могу к этому привыкнуть, хочется услышать его голос, видеть его обиду на себя и целовать его надутые губки...
Не сдержавшись, я припал к его губам, они такие мягкие, желанные и со вкусом спелой вишни, но к его запаху добавился запах клубники с карамелью... Ммм... Это будущий запах нашего малыша, наверное.... Если бы Тэ открыл глаза, я бы позволил ему капризничать и просить, чего-то заоблачного, хоть на мой вкус, это было бы отвратительно... Но вдруг, я получил слабый, еле ощутимый ответ на поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ начала редактировать этот фф, поэтому в скором времени выйдет другой формат)