Глава 15 (Продолжение...)

31 4 0
                                    

Получается действие сыворотки действует на каждый организм по-разному? Если это так, то та жидкость, которую он нам колит для того, чтобы на время усыпить, его может с лёгкостью убить. Кажется, у меня есть план нашего освобождения с Тэ....
Прошло уже, наверно, часа три, если не больше. Тэ~Тэ мило посапывал, а я был рад, что его ещё не тронули эти мерзкие руки.
Так... Этот Ван Джун в кармане джинс носит около пяти шприцов с этой жидкостью, можно будет вытащить один или несколько, когда меня будут перемещать обратно на холодный, железный стол. Тогда у меня будут свободны руки и этому гаду не поздоровится.
Прошло уже довольно много времени, а к нам так и никто не заходил, Вишенка спал, а я наблюдал за ним, как поднимается его грудь при каждом вздохе, как нервно он дергает веками во время сна, но слыша моё «Всё хорошо, я рядом.» успокаивался и улыбался, не просыпаясь и мило посапывая. Вскоре я уснул, а когда проснулся, увидел, как Ван склонился над Тэхёном, смотрел на него и хмурился, его руки были по обе стороны от Тэ.

Ван: Уже два дня прошло, тебе пора просыпаться, Вишенка. Хм... Почему же ты не просыпаешься??
Может я переборщил с дозировкой, когда вкалывал тебе тот шприц? Ай, Ладно. Зато кричать никто не будет. Ей, вы. Перетащите мне его на тот стол.

Он крикнул это людям в белых халатах и указал на стол, где раньше резали меня. Блин, кажется я проспал момент, когда меня переносили. Блять, он же не будет делать Тэ тоже, что и мне? Я начал рычать и вырываться, когда эти твари взяли Тэ на руки и потащили к столу.

Ван: Доброе утро, Чонгук. Как спалось?
Чон: Отпусти его!
Ван: А-а-а... Он мне ещё нужен, хочу полюбоваться на его внутренний мир, думаю он такой же прекрасный, как и твой, Гук~и.
Чон: Отпусти его, тварь.
Ван: Фу, как грубо... А волшебное слово?
Чон: Пожалуйста... - стиснув зубы прорычал я.
Ван: Хорошо, но у меня есть условие... - сказал он с ехидной улыбкой на лице.
Чон: Говори...
Ван: Ответь мне на поцелуй.
Чон: Что, ты совсем умом тронулся???
Ван: На размышление у тебя, есть минут пять.

Он, что, совсем больной? Какой нахрен ответ на поцелуй??!!! Чон, возьми себя в руки, успокойся... Вдох.... Выдох... А что, если согласиться, отвечать страстно, а когда он будет возбуждён, попросить освободить руки, якобы перейти к следующим действиям, тогда-то и получится стащить шприц, а затем тут же вколоть ему? Да, так и сделаю.... Но этот позор останется со мной на всю жизнь....

Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя