Глава 13 (Самый ужасный день из всех ужасных дней)

24 4 0
                                    


...Сначала никаких эмоций. Потом захотелось убить этого гада, растоптать... Испепелить. Сделать с ним то же, что он с Тэ. Потом я понял, что времени у меня мало, есть шанс вытащить его оттуда, хотя откуда я пока сам не знаю, это ужасно. Хотя... Есть пара мест на примете...

Да, это был он. Самый ужасный день из моей жизни и я навсегда его запомню в самых мельчайших подробностях. Это ужасно, как только я узнаю кто это, сломаю и раздроблю все его кости. Одну за другой. Заставлю есть его же жаренные, глазные яблоки, я буду мучать его, пока Вишенка не взмолиться и сам не попросит меня, прекратить его мучать. Только тогда я, возможно, остановлюсь. ВОЗМОЖНО.
Собравшись с мыслями, я вылетел из отеля, сел за руль своего Инфинити и гнал так быстро, как только мог. Я отправился в первое место. В нем что, живут люди? Доехав я увидел свет в окнах и детей играющих на лужайке. Блять! Я же изначально думал, ехать в другой! Ну кто меня тянул, ехать сюда?! Ладно, нет времени. Я быстро развернулся и поехал ещё быстрее в другое место, казалось, что время в сто раз медленней меня. Не будь я в лесу, мне бы точно выписали штраф на сто тысяч вон. Приехав на место спустя пол часа, увидел старый каменный, покрытый плесенью не особняк, а скорее пародию на него. Окна были выбиты, а дверь прогнила насквозь. Казалось, что он стоял здесь уже несколько тысяч лет.
Я вошёл в него...И зачем я только это сделал? Пыль, грязь и куча паутины открылись моему взору, надеяться о солнечном свете здесь было плохой идеей, так как уже практически ночь. Да, хорошо, что у меня был телефон, а в нем фонарик. Хах, это тупо, что бы осветить здесь хоть что-нибудь, нужен огромный прожектор.
Заглянув в каждую из комнат, а их наверное было штук десять, я увидел только лишь пыль, старую мебель и кучу мусора, в одной из комнат даже сатанисты побывали? Заглянув в подвал, я обнаружил там Тэхёна, он был связан и истекал кровью, его рот был заклеен серой изолентой, он смотрел на меня испуганными глазами и что-то мычал. Я подошёл к нему и моё сознание стало меня покидать, темнота...

POV Тэхён
Гуки уехал на работу, мне стало скучно сидеть в номере и ждать его, я решил не торопясь погулять по отелю. Он ведь просто огромный!
Я тихо вышел из номера, взяв с собой только ключ-карту, которую положил в карман.
Первым делом нужно найти лифт, ведь знакомство с отелем начинается с ресепшн, а я в первый раз даже не заметил его. Так, ну вроде вот и лифт. Я нажал на кнопку вниз и вошёл в лифт. Сколько этажей!?! Пятнадцать, серьёзно??! Да, на счёт того, что он огромный, я не ошибся. Ладно первый, так первый. Я нажал на нужную кнопку. Лифт довольно быстро доехал до нужного этажа. Я вышел. Снова эти коридоры, это что, лабиринт? Спустя несколько минут изнывающих поисков, всё-таки добрался до пункта назначения. Ресепшн был просто прекрасен! Здорово, что я не был ограничен по времени и успел все осмотреть. Девушка, которая сидела за стойкой спросила, что мне угодно, но я ответил, что просто осматриваюсь. На столе стояли конфетки. Я утащил столько, сколько поместилось в карманы. Дальше решил по шляться по самому отелю. С правой стороны от ресепшн были только номера, тогда я пошёл влево. Снова лифт. Вы что издеваетесь!?! Ладно, пять этажей это ещё нормально. Я решил проверить каждый. Интересно, как там мой любимый альфочка?
Я поехал на этаж выше. Лифт привёз меня туда буквально за пару секунд. Интересно, сколько денег заплатил Гуки? Это был целый зал. Целый спортивный зал с тренажёрами! Девушка на ресепшене сказала, что у нас все включено и это значит, что я могу по заниматься. Ладно, думаю этому отелю ещё есть, чем меня удивить.
Следующий этаж. Общая столовая, тут гигантский шведский стол, сладкое и всякие закуски. Здорово, может стоит прийти поужинать сюда?
Ещё этаж. Парковка. Что ж, это не удивительно, но тут столько машин! Видимо, богачам здесь нравится.
И последний. Бассейн, видимо я понял, что буду делать пока не вернётся Гуки. Прекрасно, целый шикарный бассейн и НИКОГО!!!
Ко мне подошёл человек сказав, что даст плавки и проводит к шкафчику. Хах, я был так поражён и даже не заметил, что этот человек странный и в какой-то маске закрывающей лицо. Но я был так доверчив, что прошёл за ним в комнату. Пока я выбирал плавки, он стоял сзади... Резкий глухой удар, я даже ничего не осознал, не успел понять.
И вот, я здесь. В каком-то ужасно непонятном, сыром подвале. Я даже двигаться не могу, так крепко связаны руки и ноги. Я сижу на неудобном, старом, деревянном стуле.
Первые десять минут я плакал и звал Чона. Но мне заклеили рот скотчем, поняв, что кричать бесполезно мне не оставалось ничего кроме, как сидеть и ждать. Надеюсь мой Гуки придёт и не бросит меня. Мне что-то вкололи в вену на руке и сказали, мол это для того, чтобы меня обессилить. Я попытался вырваться, но понял, что сейчас ни чем не отличаюсь от обычного человека, такого же жалкого и беспомощного. Но кому-то такая моя выходка не понравилась и меня ещё раз ударили по лицу, из-за чего лопнула бровь и нижняя губа, кровь заливала моё лицо, а из-за того, что она попадала в глаз, то перекрывала мне зрение. Я сидел так, наверное, около часа, но увидел, как в дверном проёме появился Гуки, а за дверью рядом с ним стоял, тот самый дядька, который похитил меня, у него в руке был шприц с какой-то жидкость внутри. Я смотрел Чонгуку прямо в глаза, страх и боль читались в моём взгляде. Гуки двинулся ко мне на встречу, я мотал головой и просил его бежать отсюда, но тот мужчина вколол в лопатку Гуки содержимое шприца, он шёл ко мне и терял сознание, по моему лицу текли слёзы, смывая часть крови с лица. Этот урод идёт ко мне и достаёт точно такой же шприц, с такой же жидкостью внутри. Сознание начинает меня покидать, но всё это время я плакал и смотрел на рядом лежащего Гуки. Темнота и страх за любимого....

Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя