Тэ лишь моргнул два раза и сново притянул меня к себе, продолжая страстно целовать, но я всё же отстранился, на что услышал разочарованный стон. Пошёл захватить одежду, чтобы потом переодеть Тэ, да и самому переодеться в домашнее.
После того, как я переоделся, решил приготовить моей Вишенке ужин. В пошёл в кухню и посмотрел, что было в холодильнике. Что ж из просроченного пакета молока можно приготовить просто прекрасную еду. Как бы мне не хотелось пришлось ехать в магазин и как бы Тэ не протестовал, мне пришлось ехать, ведь моему дорогому будущему папочке нужно хорошо питаться.POV Тэхён
Ох, он снова куда-то уходит. Да я и сам понимаю, что еда это важно, но я только смог спокойно вздохнуть и быть рядом с ним. Как не прискорбно он всё же не послушал меня и уехал.
Довольно долгое время в одиночестве даёт подумать о чем обычно не особо задумываешься. Например, над именем ребёнка, на кого он будет больше похож, кто будет альфа или омега? Так в основном и прошло время, пока не пришёл Гуки. Хотя я чуть-чуть посмотрел телевизор. Там показывали дораму, но мне сюжет не особо понравился. Чон принёс много разных вкусняшек, свежих фруктов и овощей, мяса.
Он долго готовил что-то на кухне, но поскольку встать я ещё не мог, мне оставалось только принюхиваться к запаху распространявшемуся по дому. Но примерно через десять-пятнадцать минут я услышал, как Гуки поднимается по лестнице, а запах стал усиливаться. Подойдя ко мне он поставил поднос с едой на тумбу и усадил меня поудобнее, начал кормить.Тэ: «Гуки, у меня руки есть, я покушать и сам могу.»
Чон: Нет, я хочу о тебе позаботится!
Тэ: «Я люблю тебя.»
Чон: И я тебя солнышко, а теперь открой ротик.Я послушно открыл рот и почувствовал очень вкусный запах. Гуки кормил меня кимчхи, рисовыми пирожками и различными фруктами. Поужинав он поцеловал меня в лоб и ушёл на кухню, мыть посуду, а когда вернулся мы легли спать, так как время было уже позднее.
Следующим утром я остался дома, а в распоряжение мне, чтоб не скучать, Гуки дал мне компьютер и сказал, что по тридцатому каналу телевизора идёт мой любимый сериал.POV Чонгук
Попрощавшись с моим Тэ~Тэ, я вышел из дома, думая, какие вопросы я буду задавать новоиспеченным сотрудникам. Сев в машину, я не придумав ничего дельного, решил импровизировать. Почему моя Вишенка, до сих пор не может говорить?! Этим вопросом я задаюсь каждым новым днём.
Через двадцать пять минут я был на месте. Встретил меня секретарь, который до сих пор не подходил ко мне близко, видимо чуть боясь. Он передал мне заявление об отпуске на месяц. Я подписал его даже не споря. Как никак, это я был виноват. Перед тем, как уйти в отпуск, он должен был проработать ещё три дня.
Я прошёл в свой кабинет, начав разбирать бумаги, которые секретарь положил мне на стол.
Примерно, через два часа, секретарь по телефону известил меня о том, что пришли на собеседование. Я распорядился, чтобы они подождали несколько минут.
Когда они зашли, я закончил с бумагами и начал собеседование.(Джун -Дж; Юнги - Юн)
Дж: Здравствуйте, господин Чон. Мы бы хотели ещё раз извиниться за тот случай.
Юн: Да, мы очень перед вами виноваты. Как самочувствие вашего парня?
Чон: Спасибо, уже лучше. Я читал ваше резюме и дополнительно позвонил в предыдущие места вашей работы. Вы уволились от туда по собственному желанию, что сподвигло вас это сделать?
Дж: Простите, но мы хотим искупить свою вину перед вами и вашим избранником.
Чон: Передо мной ладно, но перед Тэ не получится. Он не может ходить...
Сказал я опуская голову вниз, а у ребят глаза стали размером с большие попрыгунчики, но нашу тишину всё же прервали.
Дж: А Ван Джун, давал ему какие-то таблетки?
Чон: Да, они были зелёного цвета.
Юн: Кажется в той больнице осталось противоядие. Помнишь Джун, в шкафчике на против были, такие красненькие таблетки с надписью «от з»?
Дж: А, да... Там, на минус пятом этаже, в тридцать первой комнате.
Чон: А это точно противоядие?
Юн: Поверьте нам и позвольте извиниться таким образом перед Тэ.
Чон: Ладно, так как завтрашний день-выходной, то работать начнёте с понедельника. А завтра можете приехать ко мне с Тэ по этому адресу и за одно привезти те таблетки.
Дж и Юн: Хорошо, господин Чон.
Они поклонились и ушли, ну, а я продолжил копошиться с договорами на новое оборудование, которое нам должны привезти на следующий неделе. Через несколько часов я закончил и начал собираться домой. Затем сел в машину, выехал на трассу и двинулся в сторону дома. Боже... Ужасные пробки, просто катастрофически невыносимые пробки, навигатор показывает, что до дома мне ехать ещё часа два... Это конец... Тэ меня убьёт... Я решил позвонить ему, чтобы убить время и узнать, как он там.
Вызов
Чон: Алё... Тэ, ты меня слышишь?
Тэ: «один стук»
Чон: Как ты там? Всё хорошо?
Тэ: «один стук»
Чон: Я рад... Как там наш малыш, с ним тоже всё хорошо?
Тэ: «один стук»
Чон: Я еду домой, ту-у-ут такие пробки... Я соскучился!
Тэ: Я...
Чон: Ты говоришь?На моих глазах начали наворачиваться слёзы.
Тэ: Я... Тоже... Скучаю...
Прохрипел он в трубку, а моему счастью границ не было. Я рыдал уже в голос и слышал всхлипы с другого конца телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ начала редактировать этот фф, поэтому в скором времени выйдет другой формат)