Я проскользил рукой по торсу Гуки и начал поглаживать его пах, попутно расстегивая ширинку на его джинсах. Гуки возбуждённо и страстно рыкнул, оскалив свои до безумия белоснежные клыки и впился ими мне в шею, оставляя метку истинного альфы. Я вскрикнул от
пронизывающей моё тело боли. Гуки нежно поцеловал меня в губы, извиняясь за причинённую боль, затем он отстранился от меня и снял свои джинсы вместе с боксерами, кидая их в сторону. Снова нависая сверху он поцеловал меня в губы.Чон: Ты готов? Сейчас будет немного больно.
Тэ: Готов...POV Автор
Чонгук пододвинул Тэ к себе поближе и медленно ввёл один палец в анус парня, из-за чего Тэ откинул голову назад, сжав в кулаках простынь и издал протяжный стон. Чон начал плавные движения, постепенно добавляя ещё два пальца, Тэхён получал удовольствие, стонал как элитная шлюха отчего Чонгук больше не мог сдерживаться.Чон: Я не могу больше терпеть.... Я ХОЧУ ТЕБЯ!!!))))
Тэ: Войди в меня..... Я люблю тебя.....
Чон: И я тебя, малыш...Чон нежно поцеловал Тэ~Тэ и вошёл до середины, давая привыкнуть к его размерам, стоны и небольшое мычание ласкали слух альфы. После показательного толчка Тэ на встречу своему любимому, Чон вошёл полностью, до самого основания задевая простату. Он начал входить грубо, рвано и каждый раз попадая по простате, слушал нежные стоны наслаждения и рваное дыхание своего любимого. Тэхён извивался, прижимался к накаченному телу альфы, запускал руки в чёрные, как смоль волосы и целовал манящие кроличьи губы. В течении двух часов Тэхён изливался то себе на живот, то на кровать, а Гуку всё мало и вот он делает последние толчки, входит грубо,?до основания, ненадолго задерживаясь в Тэ и ощущая его узость, кончает с именем любимого на устах. Гуки лёг обнимая омежку и притягивая его к себе в плотную.
Чон: Малыш, я тебя обожаю......
POV Чонгук
Боже, он такой ребёнок. Уже уснул, а как же я ???
Его волнисто пепельные волосы, впалые щеки и пухлые губы сводят меня с ума, хоть я и оставил на нём метку, мне кажется, что его могут у меня отобрать, причинить боль и тогда я не смогу себе этого простить.Чон: Я обещаю тебе, малыш, что никому в обиду тебя не дам, ты моё солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знакомы с детства или как найти вакцину ? [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ начала редактировать этот фф, поэтому в скором времени выйдет другой формат)